sargisyan77
?>

Скажите 5 причин почему бы вы хотели побывать в австралии. !

География

Ответы

Irina1435

1 там весело

2 хороший климат

3  австралия является одной из развитых стран

4  австралийская валюта   является первыми в мире пластиковыми (не бумажными) деньгами.

5  в австралии срок выхода на пенсию составляет 65 лет

avanesss
Природные зоны - это крупные природные комплексы, сходным ландшафтом, растительным и животным миром. арктические пустыни встречаются к островам близким к полюсам. растительность: мхи лишайники. птицы прилетают в эту зону на несколько месяцев. животные живут преимущественно в воде тундра, лесотундра. находится в субполярной, полярной зоне. растения низкорослые с плохо развитой корневой системой - мхи, лишайники, кустарники, карликовые деревья. животные - мелкие хищники, перелетные птицы тайга. холодная зима, короткое,теплое лето, большое кол - во осадков. леса многоярусные, много хвойных деревьев. животный мир медведи, лоси, волки, лисы, бурундуки широколиственные и смешанные лесахолодная зима, умеренно теплое лето, среднее кол - во осадков,леса растут в два, три яруса, нижний - кустарники и трава.животные - зубр, кабан, белка,косуля, выхухоль. степи, лесостепихолодная зима, теплое засушливое лето. животные - копытные , сурки, рысь, растительность травянистая, местами заменена на культурные  жестколистные, вечнозеленые леса и кустарникимягкая влажная зима, жаркое лето. вечно зеленые растения, много хвойных. оригинальный мир животных почти истреблен. саванны, редколесьянебольшое кол - во осадков, постоянно высокая температура. характерен засушливый период, трава высыхает животные стремятся к водоемам. преимущественно животные большие - слоны, крокодилы, змеи, пиликаны пустыни полупустынинизкая влажность растения и животные подстраиваются под тяжелые климатические условия. животные уходят в спячку, растения запасают запасают воду верблюды, джейраны, пресмыкающиеся, верблюжья колючка экваториальные лесавысокая температура, большая влажность, леса многоярусные гориллы, шимпанзе, растения - лианы, дерево сейба, различные виды пальм, кофейное дерево, бананы
ellyb106786

цели и :

изучение учащимися символов российского государства как атрибутов государственной власти и суверенитета, их сущности и значения; изучение символов своей области и района; воспитание патриотических и гражданских качеств у школьников.

материалы к занятию:

изображения государственных флагов россии, франции, нидерландов; гербов россии, германии, сша, герба города волгограда, камышинского района; запись музыки гимна рф, , “интернационала”; рабочий лист “гражданин – это…”; игровое табло для подсчета очков; цветные значки для команд (белый, синий, красный), значки “знатоку геральдики”.

подготовка:

создать три группы “архивариусов” (находят материал об государственных символов, приносят аудиозапись гимна рф, готовят изображения флагов и гербов).три команды участников (“белые”, “синие” и “красные”) изучают материал о государственной символике и изготавливают цветные значки для своей команды).ход занятия:

поэтом можешь ты не быть,но гражданином быть обязан… н.а.некрасов.

ведущий:   как вы понимаете слова некрасова, взятые в качестве эпиграфа к нашему занятию?

какие значения слова “гражданин” вам известны?

все ли жители страны являются её гражданами?

заполните рабочие листы “гражданин – это…”

гражданин – человек, которыйлюбитпереживает  действуетпротестует  требует  потому чтодатаподписи членов команды

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скажите 5 причин почему бы вы хотели побывать в австралии. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

r682dm2011
peresvetoff100015
Naumenkova-Ivanov
Tatgri
Mikhail1369
N-odes-art-school410
cometa94558
xobby18
targovich
merung
aguliaeva
manuchar-formen2
ams-sim
shakovaea
viktort889841