Пищева́я (трофи́ческая) цепь — ряды видов растений, животных, грибов и микроорганизмов, которые связаны друг с другом отношениями: пища — потребитель. пищевая сеть- система взаимосвязей между значение в том, чтобы обеспечить передачу веществ по звеньям и включить их в круговорот веществ.
kzhgutova
07.10.2020
"параллелепипед" из нового синтетического материала изготовили брусок в форме прямоугольного параллелепипеда, полная поверхность которого равна 192 см2. брусок был подвергнут давлению по всем граням таким образом, что форма прямоугольного параллелепипеда сохранилась, но каждое ребро уменьшилось на 1 см. сравнивая два бруска, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда, установили, что длина, ширина и высота второго бруска соответственно на 1 см больше, чем у первого бруска, а объем и полная поверхность второго бруска соответственно на 18 см3 и 30 см2 больше, чем у первого. одно из боковых ребер наклонного параллелепипеда составляет равные острые углы с прилежащими к нему сторонами нижнего основания. через диагональ нижнего основания произвольного параллелепипеда и середину не пересекающего ее бокового ребра проведена плоскость. как относятся объемы образовавшихся при этом частей параллелепипеда? дан параллелепипед ^scda^jcjdj. доказать, что в прямоугольном параллелепипеде abcda1b1c1d1 сумма. 1) пусть xf, хг и х3 — длины ребер, выходящих из одной вершины некоторого прямоугольного параллелепипеда. 2) найти длины ребер такого прямоугольного параллелепипеда, у которого сумма всех ребер, полная поверхность и объем соответственно равны 48 см, 88 см2 и 48 см9. длины ребер, исходящих из общей вершины некоторого прямоугольного параллелепипеда, являются корнями уравнения а*3+ ~\-bx*-\-cx-}-d=q. определить длину диагонали этого параллелепипеда. найти площадь поверхности сферы, описанной около прямоугольного параллелепипеда, три измерения которого являются корнями уравнения х3+шг2+йлг+с=0. ] доказать, что сумма квадратов длин всех ребер параллелепипеда равна сумме квадратов длин всех его четырех диагоналей. доказать, что из всех прямоугольных параллелепипедов с данной суммой всех ребер наибольший объем имеет куб. диагональ прямоугольного параллелепипеда рагаа 13 см,_а диагонали его боковых граней равны 4у10 см и 3]/17 см. в прямом параллелепипеде стороны основания равны а и ь, острый угол между ними содержит 60°. большая диагональ основания конгруэнтна меньшей диагонали параллелепипеда. основанием прямого параллелепипеда служит ромб. в основании прямого параллелепипеда лежит параллелограмм со сторонами 1 см и 4 см и острым углом 60°. основанием параллелепипеда служит квадрат. определить полную поверхность этого параллелепипеда. определить объем прямоугольного параллелепипеда, диагональ которого равна / и составляет о одной гранью угол 30°, а с другой 45°. основанием прямого параллелепипеда служит ромб, площадь которого равна q. стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны а и ь. стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны а и ь. определить объем прямоугольного параллелепипеда, если его диагональ равна d, а длины ребер относятся, как т: п: р. в прямом параллелепипеде стороны основания равны а и ь и образуют угол 30°. стороны основания прямоугольного параллелепипеда относятся, как т: п, а диагональное сечение представляет собой квадрат с площадью, равной q. измерения прямоугольного параллелепипеда равны 2 см, 3 см и 6 см. из медной болванки, имеющей форму пря--моугольного параллелепипеда размером 80 смх20 смх х5 см, прокатывается лист толщиной 1 мм. в наклонном параллелепипеде проекция бокового ребра на плоскость основания равна 5 дм, а высота равна 12 дм. основанием параллелепипеда служит ромб со стороной а и острым углом 30°.
vadimkayunusov
07.10.2020
2 отрезок. длина отрезка. треугольник 5 класс на какие отрезки разделяет точка e отрезок ab. ( у есть два решения.)решение №1: af ce ae ef eb решение №2: ea ec be fe ce 3 отрезок. длина отрезка. треугольник 5 классна какие отрезки разделяет точка c отрезок af. ( у есть два решения.)решение №1: ec cf ae ac eb решение №2: ea be ca fc ce 4 отрезок. длина отрезка. треугольник 5 класс найди длину отрезка ab, если известно, что ac равен 4 сантиметра, cd в два раза длинее чем ac, а db на два сантиметра больше чем cd. 1) ab = см найди длину отрезка ab, если известно, что cd равен 12 сантиметра, ac в два раза короче чем cd, а db на 3 сантиметра больше чем cd. 2) ab = см 5 отрезок. длина отрезка. треугольник 5 класстаблица перевода единиц измерения. откроется в новом окне. выразите в сантиметрах. 1) 3 дм 4 см= см 2) 14 дм 8 см = см 3) 4 м 3 дм 1 см = см 4) 14 м 7 дм 2 см = см 6 отрезок. длина отрезка. треугольник 5 класстаблица перевода единиц измерения. откроется в новом окне. выразите в милиметрах. 1) 1 дм 2 см= мм 2) 23 дм 6 см 2 мм = мм 3) 1 м 1 см 3 мм = мм 4) 11 м 3 дм 5 мм = мм голосование отрезок. длина отрезка. треугольник 5 класс