bronco-s
?>

Нужно ! завтра уже за ранее точки а и в делят окружность на дуги, градусные меры которых пропорциональны числам 11 и 7. через точку а проведен диаметр ас. найдите углы треугольника авс

Геометрия

Ответы

smakejkina
Пусть х - одна часть от дуги окружности. Тогда дуги соответственно равны 11х и 7х. Сумма дуг равна градусной мере окружности (360°). Получим уравнение:
7х + 11х = 360
18х = 360
х = 20
Значит, одна часть дуги равна 20°
Дуга АС равна 20°•11 = 220°.
Угол С опирается на дугу АВ, равную 360° - дуга АС = 360° - 220° = 140°.
Тогда угол С = 1/2•140° = 70°.
Т.к. в треугольнике АВС АС - диаметр, то угол, В = 90°, т.к. это угол, опирающийся на диаметр.
Последний угол А равен 90° - 70° = 20°.
ответ: 90°, 70°, 20°.
alazaref

итоговая контрольная работа по

в 5 классе

вариант 1

1. найдите значение выражения: 8,45 + (346 – 83,6) : 12,8.

2. решите уравнение: 5,9у + 2,3у = 27,88.

3. вычислите площадь прямоугольника, если его ширина равна 1,9 дм, а длина вдвое больше.

4. катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч.

5. начертите треугольник авс, в котором . найдите другие углы треугольника.

6. в классе 30 учеников. оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. сколько учеников на экзамене выполнили работу не на «5»?

вариант 2

1. найдите значение выражения: 8,35 + (359 – 63,8) : 14,4.

2. решите уравнение: 8,7у – 4,5у = 10,5.

3. длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. найдите площадь этого прямоугольника.

4. собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. скорость течения реки1,2 км/ч. лодка шла 2 ч против течения реки и 2 ч по течению реки. какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?

5. начертите треугольник bds, в котором . найдите другие углы треугольника.

6. площадь поля 120 га. тракторист вспахал 70% поля. сколько гектаров земли осталось вспахать трактористу?

andreu420082132
1. По координатам (у тебя записаны сначала Х, потом У) нужно найти три точки в системе координат и соединить их, мысленно выделить два отрезка BA и BC (векторы без направления получились) и угол между ними.
2. Вспомни теорему Пифагора и опускай перпендикуляры вниз от каждого вектора-отрезка, чтобы потом по этой теореме можно было посчитать их численное значение. Т.е. просто дострой до прямоугольного треугольника каждый вектор другими отрезками (я их карандашом выделил). И посчитай значение каждого вс карандашом) отрезка по клеточкам...
3. Теперь надо по теореме Пифагора считать численное значение каждого основного из трёх векторов-отрезков (которые ручкой), которые будут являться гипотенузами в соответствующих треугольниках.
4. В основном большом треугольнике (ручкой) известны все стороны (основные векторы-отрезки) - по теореме косинусов, используя все стороны этого треугольника, можно найти один из его углов. Пусть это будет угол искомый - между BA и BC.

Посчитав, получил примерно 37,94°. Очень большие числа были, раза 4 проверил всё. И даже транспортиром вручную измерил в конце угол: около 38°. Так что точно правильно.
Если что-то неясно-непонятно, пиши, я всегда на связи.
Найти угол между векторами ba и bc a(-3; 7), b(12; -1), c(-11; -5)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ! завтра уже за ранее точки а и в делят окружность на дуги, градусные меры которых пропорциональны числам 11 и 7. через точку а проведен диаметр ас. найдите углы треугольника авс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*