marinakovyakhova
?>

Найдите площадь равнобедренного треугольника если его основание равно 30 боковая сторона равна 17

Геометрия

Ответы

meu72
Воспользуемся формулой Геррона S=√р(р-а)(р-б)(р-с). 
сначала найдем периметр Р=17+17+30=64см  р=64:2=32
S=√32(32-30)(32-17)(32-17)=√32*2*15*15=8*15=120
Григорьевич915
1. Задача 1. решена пользователем
ХироХамаки Новичок
(решение в файле)

2. Условие задачи 2. неточное. Должно быть:
Основание АС равнобедренного треугольника лежит в плоскости α. Найдите расстояние от точки В до плоскости α, если АВ = 5, АС = 6, а двугранный угол между плоскостью треугольника и плоскостью α равен 60 градусам.

Проведем ВН⊥АС и ВО⊥α.
ВО - искомое расстояние.
ОН - проекция ВН на плоскость α, значит ОН⊥АС по теореме, обратной теореме о трех перпендикулярах.
∠ВНО = 60° - линейный угол двугранного угла между плоскостью α и плоскостью треугольника.
АН = НС = 6/2 = 3 (ВН - высота и медиана равнобедренного треугольника)
ΔАВН: по теореме Пифагора
             ВН = √(АВ² - АН²) = √(25 - 9) = √16 = 4
ΔВНО:  ВО = ВН · sin 60° = 4 · √3/2 = 2√3

3. АО⊥α, ОВ и ОС - проекции наклонных АВ и АС на плоскость α, тогда
∠АВО = ∠АСО = 60°.
ΔАВО = ΔАСО по катету и противолежащему острому углу (АО - общий катет и ∠АВО = ∠АСО = 60°), значит
АВ = АС = 6.

Много сделайте хоть что нибудь, желательно с чертежом 1) отрезок кс – перпендикуляр к плоскости треу
Андреевна
К сожалению, я не могу увидеть изображение или содержание задания, поэтому я не могу предоставить подробное объяснение. Однако, я могу объяснить общий процесс решения задачи и описать различные шаги, которые могут помочь школьнику подойти к решению. 1. Внимательно изучение задания: Сначала, учащемуся следует внимательно прочитать условие задачи и уяснить, что от него требуется. 2. Извлечение информации: Чтобы решить задачу, школьнику может потребоваться извлечь необходимую информацию из текста или изображения, такие как числовые значения или данные о размерах или углах. 3. Идентификация известных и неизвестных величин: Один из важных шагов в решении задачи - определение известных и неизвестных величин. Школьнику следует определить, какие величины уже известны, и какую величину они должны найти. 4. Анализ и выбор соответствующего метода решения: В зависимости от типа задачи и предоставленных данных, учащемуся может потребоваться использовать соответствующий метод решения, такие как арифметические операции, алгебру, геометрию или логическое мышление. 5. Последовательное решение задачи: Школьнику следует выполнить последовательные шаги, чтобы прийти к решению. Он может использовать математические операции, применять формулы или проводить геометрические вычисления, если это требуется. 6. Проверка решения: После того, как школьник найдет решение, важно проверить его правильность. Он может снова прочитать задачу и убедиться, что его ответ соответствует поставленному вопросу. Однако, без конкретных деталей задачи я не могу предоставить более точное объяснение. Если вы предоставите больше информации о задаче, я смогу помочь разобраться в ней более подробно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите площадь равнобедренного треугольника если его основание равно 30 боковая сторона равна 17
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*