Воспользуемся формулой Геррона S=√р(р-а)(р-б)(р-с). сначала найдем периметр Р=17+17+30=64см р=64:2=32 S=√32(32-30)(32-17)(32-17)=√32*2*15*15=8*15=120
Григорьевич915
27.01.2020
1. Задача 1. решена пользователем ХироХамаки Новичок (решение в файле)
2. Условие задачи 2. неточное. Должно быть: Основание АС равнобедренного треугольника лежит в плоскости α. Найдите расстояние от точки В до плоскости α, если АВ = 5, АС = 6, а двугранный угол между плоскостью треугольника и плоскостью α равен 60 градусам.
Проведем ВН⊥АС и ВО⊥α. ВО - искомое расстояние. ОН - проекция ВН на плоскость α, значит ОН⊥АС по теореме, обратной теореме о трех перпендикулярах. ∠ВНО = 60° - линейный угол двугранного угла между плоскостью α и плоскостью треугольника. АН = НС = 6/2 = 3 (ВН - высота и медиана равнобедренного треугольника) ΔАВН: по теореме Пифагора ВН = √(АВ² - АН²) = √(25 - 9) = √16 = 4 ΔВНО: ВО = ВН · sin 60° = 4 · √3/2 = 2√3
3. АО⊥α, ОВ и ОС - проекции наклонных АВ и АС на плоскость α, тогда ∠АВО = ∠АСО = 60°. ΔАВО = ΔАСО по катету и противолежащему острому углу (АО - общий катет и ∠АВО = ∠АСО = 60°), значит АВ = АС = 6.
Андреевна
27.01.2020
К сожалению, я не могу увидеть изображение или содержание задания, поэтому я не могу предоставить подробное объяснение. Однако, я могу объяснить общий процесс решения задачи и описать различные шаги, которые могут помочь школьнику подойти к решению.
1. Внимательно изучение задания: Сначала, учащемуся следует внимательно прочитать условие задачи и уяснить, что от него требуется.
2. Извлечение информации: Чтобы решить задачу, школьнику может потребоваться извлечь необходимую информацию из текста или изображения, такие как числовые значения или данные о размерах или углах.
3. Идентификация известных и неизвестных величин: Один из важных шагов в решении задачи - определение известных и неизвестных величин. Школьнику следует определить, какие величины уже известны, и какую величину они должны найти.
4. Анализ и выбор соответствующего метода решения: В зависимости от типа задачи и предоставленных данных, учащемуся может потребоваться использовать соответствующий метод решения, такие как арифметические операции, алгебру, геометрию или логическое мышление.
5. Последовательное решение задачи: Школьнику следует выполнить последовательные шаги, чтобы прийти к решению. Он может использовать математические операции, применять формулы или проводить геометрические вычисления, если это требуется.
6. Проверка решения: После того, как школьник найдет решение, важно проверить его правильность. Он может снова прочитать задачу и убедиться, что его ответ соответствует поставленному вопросу.
Однако, без конкретных деталей задачи я не могу предоставить более точное объяснение. Если вы предоставите больше информации о задаче, я смогу помочь разобраться в ней более подробно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите площадь равнобедренного треугольника если его основание равно 30 боковая сторона равна 17
сначала найдем периметр Р=17+17+30=64см р=64:2=32
S=√32(32-30)(32-17)(32-17)=√32*2*15*15=8*15=120