Ольга тимур
?>

Найдите площадь треугольника mnt, если m(-6; 0; 0) n(0; 8; 0), t(0; 0; 2нужно еще сделать рисунок к ! ответ: 26 *по формуле герона не решать

Геометрия

Ответы

marver201040
Task/26649757
--------------------
Найдите площадь треугольника MNT,если M(-6;0;0) , N(0;8;0),T(0;0;2).
-------------------
  * * *   S = (1/2)absinα   * * *
TM ( - 6 ;0 ; -2) , модуль этого вектора  | TM | = √( (-6)² +0² +(-2)² ) =2√10 ;
TN ( 0 ; 8 ; -2)  , модуль этого вектора  | TN | =√(0² +8² +(-2)² ) =2√17 .
Пусть  α   угол между этими  двумя  векторами TM и TN .
По определению скалярного произведения  двух векторов :
TM*TN  = | TM |*  | TN |*cos(TM ^TN)  = 2√17 *2√10*cosα=4√170 *cosα.
По теореме  скалярного произведения  двух векторов :
TM*TN   =(-6)*0 +0*8 + (-2)*(-2) =4.
4√170* cosα = 4 ⇒  cosα = 1/√170 ;
* * * Косинус угла между векторами равен скалярному произведению  векторов, поделенному на произведение модулей векторов. * * *
sinα  =√ (1 -cos²α) =√ (1 -(1/√170)² )  =√ (1 -1/170)=√ (169 /170 ) =13 / √170,
S =(1/2)* | TM |*  | TN |*sinα =(1/2)*2√17 *2√10* 13/√170   =26 .

ответ : 26 .
* * * можно и  через векторное произведения  S = (1/2)* | TM  x   TN |  * * *
Найдите площадь треугольника mnt,если m(-6; 0; 0) n(0; 8; 0),t(0; 0; 2).нужно еще сделать рисунок к
Aleksandrovich-Mayatskikh

Я расскажу вам о том, что случилось со мной летом. Мы с родителями часто проводим время в деревне. Там у нас большой деревянный дом и участок земли. Неподалёку от деревни течёт узкая, но быстрая и глубокая речка. Мы с друзьями целые дни проводим на её берегу. Иногда ловим рыбу на самодельные удочки, а иногда придумываем веселые игры на берегу и в воде.

Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, - и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха! 

Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.

Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.

Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.

Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…

После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.

Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

Prokopeva1062
В 15-16 века Испания колонизирует большую часть Южной и Центральную Америку . В это же время Британия проделывает те же действия с Сев. Америкой, а в 17-18 веках- с Австралией, Нов. Зеландией и другими тихоокеанскими клочками суши, а также Юж. Африкой (щас ЮАР) . Умолчу про остальную Африку и Индокитай, т. к. сечас они более или менее, формально или фактически независимы. . 
Французов, голландцев и других почти везде (кроме ЮАР) повышибали либо местные, либо другие колонизаторы. Но и им достались анклавы. Французы сохранили (культурное и/или языковое) влияние в Канаде, Северной, Центральной Африке и Полинезии. Нидерландцы, насколько помню, только в ЮАР и Суринаме (Юж. Америка) . 
За португальцами (здесь и ранее я имел в виду язык. влияние) остались Бразилия и клочки в западного побережья Центральной Африки. 
Короче, доминирование испанского и английского объясняется тем самым колонизаторским процессом с неотъемлимой ассимилирующей и консолидирующей ролью языка (основного, ибо их бывало несколько) завоевателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите площадь треугольника mnt, если m(-6; 0; 0) n(0; 8; 0), t(0; 0; 2нужно еще сделать рисунок к ! ответ: 26 *по формуле герона не решать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sanyaborisov910067
Klicheva_Ermachenkova1536
eidevyatkina
fotomuha1
Анастасия1097
dshi67orbru
kristi-a-90
Mukhina1811
Shishkinaanasta1997
Vuka91
ksenyabobrovich7214
Probitbiz6
natalia-shelkovich
druzhbamagazin2457
saltikovaK.S.1482