porotikova1004
?>

Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза равна 15 а катет 12

Геометрия

Ответы

Shamil
ответ:

54 ед².

Объяснение:

Назовём прямоугольный треугольник буквами ABC.

AC - гипотенуза, равная 15 ед, BC - катет, равный 12 ед.

======================================================

Найдём катет AB по теореме Пифагора (a=\sqrt{c^2-b^2}).

AB=\sqrt{AC^2-BC^2}=\sqrt{15^2-12^2}=\sqrt{225-144}=\sqrt{81}=9 ед.

\boxed{\bf S_{\triangle ABC}=\dfrac{AB\cdot BC}{2}=\dfrac{9\cdot 12}{2}=54} ед².


Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза равна 15 а катет 12
fedchenkoofficial
Для решения данной задачи, нам необходимо использовать свойства и правила геометрии.

По условию, угол1+угол2=88° и прямые a и b параллельны. Параллельные прямые имеют одинаковый угол наклона, поэтому угол1 и угол2 будут соответственно соответствующими углами при пересечении прямых a и b с секущей прямой c.

Итак, у нас есть две параллельные прямые a и b и секущая прямая c. При пересечении прямых a и c, а также b и c, образуются две пары вертикально противоположных углов.

Определение: Вертикально противоположные углы - это углы, образованные пересекающимися прямыми и расположенные на одной стороне от пересечения, но по разные стороны каждой прямой.

Итак, у нас есть две пары вертикально противоположных углов при пересечении прямых a и c, а также b и c. Обозначим эти углы как угол3, угол4, угол5 и угол6.

Угол1 + угол3 = 180° (сумма углов в треугольнике)
угол3 = 180° - угол1 (выражаем угол3 через угол1)

Угол2 + угол4 = 180° (сумма углов в треугольнике)
угол4 = 180° - угол2 (выражаем угол4 через угол2)

Угол3 и угол4 образуют пару вертикально противоположных углов, поэтому они равны:
угол3 = угол4

Таким же образом, можно рассмотреть пересечение прямых b и c. Угол5 и угол6 будут равны:

угол5 = 180° - угол1
угол6 = 180° - угол2
угол5 = угол6

Таким образом, мы выяснили, что угол3 = угол4 и угол5 = угол6.

Теперь, чтобы найти значения углов, нам необходимо узнать значения угла1 и угла2. Для этого нам понадобится дополнительная информация или дальнейшие вычисления.

Надеюсь, что данное объяснение поможет вам понять, как найти все образовавшиеся углы при пересечении прямых a и b и их секущей c. Если возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Владислав-Александр32
Добрый день! Конечно, я помогу вам с этим вопросом.

Для начала прочитаем данное задание:

"прочитайте зараrtcut и сделайте схематические рисунки
1) aea, ba, ce (ав):
2) aea, aca, aea;
3) аn a а, bna a:
4) аnbа а, at a, ba;
в) аав аа, bna = a, bер:
6) a, b, c ca, c (ав), а, с ср. р ."

В первом задании нам нужно прочитать и нарисовать схематические рисунки для последовательности "aea, ba, ce (ав)". Давайте разберемся, что значит каждая буква в данной последовательности:

а - первый элемент последовательности,
е - второй элемент последовательности,
а - третий элемент последовательности,
b - четвертый элемент последовательности,
а - пятый элемент последовательности,
c - шестой элемент последовательности,
е - седьмой элемент последовательности.

Теперь можем начать рисовать схематические рисунки:

1) Рисунок для a:

a

2) Рисунок для ea:

e
/
a

3) Рисунок для ba:

b
|
a

4) Рисунок для ce:

c
|
e

Теперь перейдем ко второму заданию: "aea, aca, aea". Произведем аналогичные действия:

а - первый элемент последовательности,
е - второй элемент последовательности,
а - третий элемент последовательности,
a - четвертый элемент последовательности,
c - пятый элемент последовательности,
a - шестой элемент последовательности,
а - седьмой элемент последовательности.

Нарисуем схематические рисунки:

1) Рисунок для a:

a

2) Рисунок для ea:

e
/
a

3) Рисунок для a:

a

4) Рисунок для a:

a

5) Рисунок для c:

c

6) Рисунок для a:

a

7) Рисунок для ea:

e
/
a

Теперь перейдем к третьему заданию: "ан a а, bna a". Проведем такую же процедуру:

a - первый элемент последовательности,
n - второй элемент последовательности,
a - третий элемент последовательности,
а - четвертый элемент последовательности,
b - пятый элемент последовательности,
n - шестой элемент последовательности,
a - седьмой элемент последовательности.

Схематические рисунки:

1) Рисунок для a:

a

2) Рисунок для n:

n

3) Рисунок для a:

a

4) Рисунок для a:

a

5) Рисунок для b:

b

6) Рисунок для n:

n

7) Рисунок для a:

a

Теперь перейдем к четвертому заданию: "анbа а, at a, ba". Процесс тот же:

a - первый элемент последовательности,
n - второй элемент последовательности,
b - третий элемент последовательности,
а - четвертый элемент последовательности,
a - пятый элемент последовательности,
a - шестой элемент последовательности,
t - седьмой элемент последовательности,
a - восьмой элемент последовательности,
b - девятый элемент последовательности,
a - десятый элемент последовательности.

Схематические рисунки:

1) Рисунок для a:

a

2) Рисунок для n:

n

3) Рисунок для b:

b

4) Рисунок для a:

a

5) Рисунок для a:

a

6) Рисунок для a:

a

7) Рисунок для t:

t

8) Рисунок для a:

a

9) Рисунок для b:

b

10) Рисунок для a:

a

Перейдем к пятому заданию: "аав аа, bna = a, bер". Проведем такой же процесс:

а - первый элемент последовательности,
а - второй элемент последовательности,
в - третий элемент последовательности,
а - четвертый элемент последовательности,
а - пятый элемент последовательности,
а - шестой элемент последовательности,
b - седьмой элемент последовательности,
n - восьмой элемент последовательности,
a - девятый элемент последовательности,
= - десятый элемент последовательности,
a - одиннадцатый элемент последовательности,
b - двенадцатый элемент последовательности,
e - тринадцатый элемент последовательности,
r - четырнадцатый элемент последовательности.

Схематические рисунки:

1) Рисунок для a:

a

2) Рисунок для a:

a

3) Рисунок для в:

в

4) Рисунок для a:

a

5) Рисунок для a:

a

6) Рисунок для a:

a

7) Рисунок для b:

b

8) Рисунок для n:

n

9) Рисунок для a:

a

10) Рисунок для =:

=

11) Рисунок для a:

a

12) Рисунок для b:

b

13) Рисунок для e:

e

14) Рисунок для r:

r

Наконец, перейдем к последнему заданию: "a, b, c са, с (ав), а, с ср.". Процедура такая же:

a - первый элемент последовательности,
b - второй элемент последовательности,
c - третий элемент последовательности,
с - четвертый элемент последовательности,
а - пятый элемент последовательности,
с - шестой элемент последовательности,
с - седьмой элемент последовательности,
а - восьмой элемент последовательности,
а - девятый элемент последовательности,
b - десятый элемент последовательности,
с - одиннадцатый элемент последовательности,
с - двенадцатый элемент последовательности,
о - тринадцатый элемент последовательности,
в - четырнадцатый элемент последовательности,
с - пятнадцатый элемент последовательности,
а - шестнадцатый элемент последовательности,
с - семнадцатый элемент последовательности,
с - восемнадцатый элемент последовательности,
р - девятнадцатый элемент последовательности.

Схематические рисунки:

1) Рисунок для a:

a

2) Рисунок для b:

b

3) Рисунок для c:

c

4) Рисунок для с:

с

5) Рисунок для a:

a

6) Рисунок для с:

с

7) Рисунок для с:

с

8) Рисунок для а:

а

9) Рисунок для а:

а

10) Рисунок для b:

b

11) Рисунок для c:

c

12) Рисунок для с:

с

13) Рисунок для о:

о

14) Рисунок для в:

в

15) Рисунок для с:

с

16) Рисунок для а:

а

17) Рисунок для с:

с

18) Рисунок для с:

с

19) Рисунок для р:

р

Это ответ на ваш вопрос.
Если возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза равна 15 а катет 12
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Назаренко1075
Voronov434
ann-perminova2008
kampina1
Николаевна_Анна670
Aleksandrovich-Mayatskikh
Dmitrievich1871
jeep75
anna241273
Irina Bakaev
ramco1972
Лилин1079
Yekaterina
mishapavlov9
Бабур