1.180°-149°= 31°.
7. - (нет картинок, ничего не понятно, если добавишь позже, я отвечу)
8. -
9. -
10. АС= 37+10=47см, ВС= 47-5 =42 см; Р = АВ + АС + ВС = 37+42+47 = 126 см.
11. АВ = Р - ВС - АС = 60-26-15 = 19 см.
12.АС = 35+6 = 41 см, ВС = 41-9 = 32 см, Р = 35+32+41 см
13. ВС = 2ВЕ, т.к. АЕ медиана => ВС = 34,1×2 = 68,2 см.
14. ЕС =
15. ЕС =
16.Рассмотрим ∆AMB, ∠ВАМ +∠АВМ = 180-120= 60°; Из точек А и В проведены биссектрисы => ∠А+В = 60 ×2 = 120°
17.∠В = 180-87-26 = 67°
18. Т.к. ∆АВС равнобедренный, ∠В=∠С => ∠А = 180 - (65+65) = 50°
19. Т.к. ∆АВС равнобедренный, ∠А=∠С; т.к. АD биссектриса, ∠DAC= 1/2 ∠A; Пусть ∠DAC - x, тогда ∠С= 2х, составим уравнение:
2х+х+105=180
3х=75
х=25 => ∠С=2×25 = 50°
20. ∠А= 180-51-53= 76°
Объяснение:
Объяснения написаны вместе с ответами :)
Сходства: обе развиващиеся страны, т.е. уже приблизившиеся к уровню промышленно развитых. ключевые страны, объем производимой ими промышленной продукции фактически был равен объему таковой во всех остальных развивающихся странах. Эти государства, обладают большим людским потенциалом, разнообразными запасами полезных ископаемых мирового значения. Ряд отраслей обрабатывающей промышленности производит высокотехнологичную и качественную продукцию.
Различия: Бразилии, в отличии от Мексики. присущи такие общие черты социально-экономического развития, как: колониальное предопределившее территориальную структуру и преимущественно аграрно-сырьевую специализацию хозяйства; особенности участия в международном разделении труда; неравноправное положение в мировом хозяйстве, зависимость от иностранного капитала; огромная внешняя задолженность; наличие острейших проблем — демографической, экологической и продовольственной, а также низкий уровень жизни большей части населения и другие.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дан параллелограмм abcd ac=9√3 cd=9√2 a=45° найти ∠a ∠b ∠c 9 класс