это я нашёл по калькулятору арксинусов. устно это не найдешь)
в 8-9 классах это обычно находят либо на калькуляторе, либо по таблице брадиса. что такое арксинус в таких классах ещё мало кто знает(по программе не положено), поэтому записывать ответ в арксинусах уж точно нельзя. =)
можно перевести значения углов после запятой в минуты(в шестидесятитеричную систему счисления)
32 - 100
x - 60
x = 19,2, округляем = 19
68 - 100
x - 60
x = 40,8 , округляем = 41
получаем такие значения углов
b = 77 градусов 19 минут = 77°19'
c = 12 градусов 41 минута = 12°41'
=)
tiv67
22.05.2021
Атмосфера – газовая оболочка земли, именно атмосфере стало возможным зарождение и дальнейшее развитие жизни на нашей планете. значение атмосферы для земли колоссально – исчезнет атмосфера, исчезнет планета атмосферный воздух является источником дыхания человека, животных и растительности, сырьём для действий горения и синтеза веществ; это материал, который применяется для остывания различных промышленных и транспортных установок, а также среда, в которую выбрасываются отходы жизнедеятельности человека, высших и низших животных и растений. значение атмосферы в природе и жизни человека огромно: - засчет газообразной оболочки поверхность планеты не нагревается днем и не остывает резко ночью; - регуляция теплового режима земли, атмосфера защищает землю от метеоритов, немалая пункт которых сгорает, не долетая до поверхности планеты; - озоновый экран (озоносфера) защищает человечество от избыточных ультрафиолетовых излучений, огромная доза которых губительна для организма; - кислород, содержащийся в атмосфере, необходим всем живым организмам для дыхания. - среда для распространения звука; - определение светового режима;
kotocafe45
22.05.2021
Точки а (-5; -4), в (-4; 3), с (-1; -1) являются вершинами треугольника авс. докажите, что треугольник авс равнобедренный. длина стороны |ав| = √((bx - ax)² + (by - ay)²) = √ - (-5))² + (3 - (-4))²) = √50 = 5√2 ≈ 7.07; длина стороны |вc| = √ - (-4))² + (-1 - 3)²) = 5; длина стороны |ca| = √ - (-1))² + (-4 - (-1))²) = 5; |вc| = |ca| это значит, что треугольник авс равнобедренный; составьте уравнение окружности, имеющий центр в точке с и проходящий через точку в. принадлежит ли окружности точка а? центр в точке с (-1; -1); радиус 5; уравнение окружности; (x+1)²+(y+1)²=5²; проверяем: принадлежит ли окружности точка а; подставляем её координаты в уравнение; )+1)²+)+1)²=5²; 25 = 25; точка а принадлежит окружности; найдите длину медианы, проведенной к основанию треугольника. найдем точку f - середина стороны ab: fx = (-5 + (-4))/2 = -4.5; fy = (-4 + 3)/2 = -0.5; f (-4.5; -0.5); с (-1; -1); длина медианы cf: |cf| = √.5)²+0.5²) = √12.5 = 5/√2 ≈ 3.54; составьте уравнение прямой, проходящей через точки а и с. уравнение прямой ас: (x+1)/4 = (y+1)/3; y = 3x/4 - 3/4;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите гипотенузу и острые углы прямоугольного треугольника, если его катеты равны 9 см и 40 см.писать полное решение
мде)
дано: треугольник abc, ab = 9 см, ac = 40 см
найти: bc, углы b и c.
решение: 1) bc^2 = ab^2 + ac^2 - по теореме пифагора
bc = кореньквадратныйиз(9^2 + 40^2) = кореньквадратныйиз(81 + 1600) = корень квадратный из(1681) = 41
2) углы можно найти многими способами.
так например:
sin b = ac / bc = 40 / 41 = 0,9756
sin c = ab / bc = 9 / 41 = 0,2195
угол b = 77.32
угол с = 12.68
это я нашёл по калькулятору арксинусов. устно это не найдешь)
в 8-9 классах это обычно находят либо на калькуляторе, либо по таблице брадиса. что такое арксинус в таких классах ещё мало кто знает(по программе не положено), поэтому записывать ответ в арксинусах уж точно нельзя. =)
можно перевести значения углов после запятой в минуты(в шестидесятитеричную систему счисления)
32 - 100
x - 60
x = 19,2, округляем = 19
68 - 100
x - 60
x = 40,8 , округляем = 41
получаем такие значения углов
b = 77 градусов 19 минут = 77°19'
c = 12 градусов 41 минута = 12°41'
=)