rezh2009766
?>

Преобразуй данную площадь в другие единицы измерения площади: 1. 5, 53 см2 = м2; 2. 6, 15 м2 = см2; 3. 7, 26 см2 = дм2; 4. 2, 18 м2 = мм2.

Геометрия

Ответы

Anshel2018534

1.5,53=0.00053

2.6,15=61500

3.7,26=0,726

4.2,18=218000

Объяснение:

1см²=100мм²

1м²=100дм²

1м²=10000см²

1м²=100000мм²

sv-rud

Объяснение:

Теорема. Длина ломаной не меньше длины отрезка, соединяющего ее концы. Доказательство. Пусть А1А2А3 … An — данная ломаная. Заменим звенья А1А2 и А2А3 одним звеном А1А3. Получим ломаную А1А3А4 … An. Так как по неравенству треугольника А1А3 < А1А2 + А2А3, то ломаная A1A3A4 … Anимеет длину, не большую, чем исходная ломаная. Заменяя таким же образом звенья А1А3 и А3А4 звеном А1А4, переходим к ломаной А1А4А5 … Аn, которая также имеет длину, не большую, чем исходная ломаная. И т. д. В итоге мы придем к отрезку A1An соединяющему концы ломаной. Отсюда следует, что исходная ломаная имела длину, не меньшую длины отрезка A1An. Теорема доказана.

dshi67orbru

от 5 до 20

Объяснение:

Именительный падеж:       мышь(сущ.),   пять,    десять,    восемнадцать

Родительный (кого,чего?)   мыши,           пяти ,  десяти,      восемнадцати

Дательный (кому, чему?)     мыши          пяти,    десяти, восемнадцати

Винительный( вижу кого,что?) мышь,       пять, десять, восемнадцать

Творительный( кем, чем)   мышью,        пятью,   десятью, восемнадцатью,  

Предложный( о ком, о чем?)   мыши,          пяти, десяти, восемнадцати    

Числительные  из 1-ой группы имеют те же падежные окончания, что и существительные 3 склонения.

В то время,как, например, из 2-ой группы окончания другие:

в творит. падеже : о трехстах пятидесяти, о двухстах

В 3-ей группе:

В род.п.  (нет кого?)  пятидесяти одного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преобразуй данную площадь в другие единицы измерения площади: 1. 5, 53 см2 = м2; 2. 6, 15 м2 = см2; 3. 7, 26 см2 = дм2; 4. 2, 18 м2 = мм2.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*