Объяснение:
Теорема. Длина ломаной не меньше длины отрезка, соединяющего ее концы. Доказательство. Пусть А1А2А3 … An — данная ломаная. Заменим звенья А1А2 и А2А3 одним звеном А1А3. Получим ломаную А1А3А4 … An. Так как по неравенству треугольника А1А3 < А1А2 + А2А3, то ломаная A1A3A4 … Anимеет длину, не большую, чем исходная ломаная. Заменяя таким же образом звенья А1А3 и А3А4 звеном А1А4, переходим к ломаной А1А4А5 … Аn, которая также имеет длину, не большую, чем исходная ломаная. И т. д. В итоге мы придем к отрезку A1An соединяющему концы ломаной. Отсюда следует, что исходная ломаная имела длину, не меньшую длины отрезка A1An. Теорема доказана.
от 5 до 20
Объяснение:
Именительный падеж: мышь(сущ.), пять, десять, восемнадцать
Родительный (кого,чего?) мыши, пяти , десяти, восемнадцати
Дательный (кому, чему?) мыши пяти, десяти, восемнадцати
Винительный( вижу кого,что?) мышь, пять, десять, восемнадцать
Творительный( кем, чем) мышью, пятью, десятью, восемнадцатью,
Предложный( о ком, о чем?) мыши, пяти, десяти, восемнадцати
Числительные из 1-ой группы имеют те же падежные окончания, что и существительные 3 склонения.
В то время,как, например, из 2-ой группы окончания другие:
в творит. падеже : о трехстах пятидесяти, о двухстах
В 3-ей группе:
В род.п. (нет кого?) пятидесяти одного.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Преобразуй данную площадь в другие единицы измерения площади: 1. 5, 53 см2 = м2; 2. 6, 15 м2 = см2; 3. 7, 26 см2 = дм2; 4. 2, 18 м2 = мм2.
1.5,53=0.00053
2.6,15=61500
3.7,26=0,726
4.2,18=218000
Объяснение:
1см²=100мм²
1м²=100дм²
1м²=10000см²
1м²=100000мм²