margarita25061961
?>

Выберите все верные утверждения про треугольник abc. 1 если ab∠c 2 любая сторона треугольника меньше полупериметра 3 ac> |ab−bc| 4 ∠a⩽∠b+∠c 5 если ∠c> 60∘, то ab — наибольшая сторона треугольника 6 если ab — наибольшая сторона треугольника, то ∠c> 60∘ 7 если ab — наименьшая сторона треугольника, то 2∠c< ∠a+∠b 8 если ab — наименьшая сторона треугольника, то 2∠c⩾∠a+∠b 9 если ∠b> 90∘, то 2ac> bc+ab 10 если ∠b> 90∘, то 2ac

Геометрия

Ответы

геннадиевна2001

ответ:

2; 3; 5; 7; 10.

Матфеопуло1006

Объяснение:

В данной работе я предлагаю вопросы для зачётов, задачи к этим зачётам и билеты к экзамену за курс геометрии 7 класса. Практический материал на экзамене можно предложить из задач к зачётам.

Надеюсь, что данная работа преподавателю математики проверить знания по данной дисциплине на начальной стадии её усвоения.

Для учащихся полезно будет по вопросам к зачётам готовить учебный материал самостоятельно, решая задачи, усваивать теоретические знания на практике, тем самым делая учебу интересной и успешной.

В 7 классе у наших детей появляется новый учебный предмет, который поначалу может показаться простым и не очень серьезным. Но это далеко не так. В былые годы наличие обязательного экзамена по геометрии с первых дней изучения новой дисциплины настраивало на серьёзный лад. Сейчас наличие задач по геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике убедить учащихся в насущности и значимости предмета. Необходимость теоретических знаний понимается большинством учащихся при решении задач, доказательстве теорем, везде, где не обойтись без аргументированных объяснений. Задача учителя не только донести знания по предмету, но и заставить овладеть ими. Готовясь к зачётам дети вынуждены самостоятельно разбирать, заучивать учебный материал, а также консультироваться у учителя, друг у друга, доказывая друзьям теоремы и решая задачи на дополнительных занятиях и консультациях по математике. Этот процесс – объяснение товарищу – очень нравится ребятам, они при этом повышают свою самооценку, мотивацию к учебе, повышают качество собственных знаний. Учащиеся сначала побаиваются зачетов, но в процессе подготовки и при проведении понимают их необходимость, поэтому относятся более ответственно к данной технологии. Но как любое полезное для детей мероприятие, подготовка зачёта и экзамена, требует серьёзной и кропотливой работы со стороны взрослых, в данном случае – учителя математики. Надеюсь своей работой облегчить на начальном этапе труд педагога при подготовке к зачету по геометрии в 7 классе.

preida-2

ответ: 7,5 см

Объяснение:Дано: ABCD — трапеция,

AD∥ BC, MN — средняя линия,

MN∩AC=K, BC=8см, AD=15 см

Найти: MK, KN

Решение: 1) Рассмотрим треугольник ACD.

СN=DN и KN ∥ AD (так как по условию MN — средняя линия трапеции).

Следовательно, по теореме Фалеса, AK=KC.

Значит, KN — средняя линия треугольника ACD.⇒ KN=AD/2=15:2=7,5 см

2) Рассмотрим треугольник ABC.

АМ=MB (так как MN- средняя линия трапеции), AK=KC (по доказанному). Следовательно, MK — средняя линия треугольника ABC,⇒ МК=ВС/2=8:2=4 см.

KN>MK ⇒ ответ: 7,5 см


2. Диагональ трапеции делит ее среднюю линию на два отрезка. Найдите длину большего отрезка, если дл

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите все верные утверждения про треугольник abc. 1 если ab∠c 2 любая сторона треугольника меньше полупериметра 3 ac> |ab−bc| 4 ∠a⩽∠b+∠c 5 если ∠c> 60∘, то ab — наибольшая сторона треугольника 6 если ab — наибольшая сторона треугольника, то ∠c> 60∘ 7 если ab — наименьшая сторона треугольника, то 2∠c< ∠a+∠b 8 если ab — наименьшая сторона треугольника, то 2∠c⩾∠a+∠b 9 если ∠b> 90∘, то 2ac> bc+ab 10 если ∠b> 90∘, то 2ac
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*