zaravshan20134
?>

1. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 15 см, а гипотенуза равна 17 см.Найдите третью сторону 2. Найдите третью сторону прямоугольного треугольника с катетами 8 см и 15 см

Геометрия

Ответы

ella-rudenko

1) а=15 см, с=17 см. По теореме Пифагора найдем в:

в=√(с²-а²)=√(289-225)=√64=8 см

2) а=8 см, в=15 см

с=√(а²+в²)=√(64+225)=√289=17 см.

lshimina65

галилео галилей (1564-1642). италия. спутники юпитера, горы на луне, пятна на солнце, сформулировал законы падения тел, движения маятника и др. законы.открытия, сделанные с телескопа, подтверждали учение коперника и означали переворот в представлении людей о строении вселенной.

  исаак ньютон (1643-1727). открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения и распространения света, провел опыт разложения солнечного света, построил маленький зеркальный телескоп. опираясь на труды коперника и галилея, завершил создание новой картины мира. с маленьких телескопов, он приблизил к людям мир звезд.уильям гарвей (1578-1657). открыл секрет кровообращения. сформулировал теорию: "все живое - из яйца". разрушил взгляды клавдия галена, будто артериальная и венозная кровь - разные жидкости. открытия гарвея дали научные представления о кровообращении и зарождении жизни.

фрэнсис бэкон (1561-1626). предложил новый метод изучения явлении природы - наблюдения и опыты. с их можно проверить достоверность знаний. он является создателем новой философии, ввел новый метод изучения явлений природы.

ренэ декарт (1596-1650). франция. считал разум человека источником знаний, отводил разуму главную роль в научном исследовании. считал, что наука должна приносить практическую пользу, видел главную цель науки в завоевании человеком господства над силами природы.

джон локк (1632-1704). разработал учение о естественных, прирожденных правах человека, праве на жизнь, свободу, собственность, о разделении властей, отделение исполнительной власти от законодательной. считал, что все знания берутся из опыта и этим опытом питается разум, считал всех людей равными от природы, считал, что законодательную власть надо отдать депутатам парламента, избранным народом, а исполнительную поручить монарху и его правительству.

nataliagoncharenko

пусть m – точка пересечения диагоналей ac и bd четырёхугольника abcd. применим неравенство треугольника к треугольникам abc, adc, bad и bcd:   ac < ab + bc,   ac < da + dc,   bd < ab + ad,   bd < cb + cd.   сложив эти четыре неравенства, получим:   2(ac + bd) < 2(ab + bc + cd + ad).

  запишем неравенства треугольника для треугольников amb, bmc, cmd и amd:   am + mb > ab,   bm + mc > bc,   mc + md > cd,   ma + md > ad.   сложив эти неравенства, получим:   2(ac + bd) > ab + bc + cd + ad.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 15 см, а гипотенуза равна 17 см.Найдите третью сторону 2. Найдите третью сторону прямоугольного треугольника с катетами 8 см и 15 см
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gulsinatahckeeva
mary---jane49
Yuliya1693
YelenaZOLTANOVICh105
Elizavetaborisovna1992
dimiff5
brovkinay
elaginaelena70
office46
radatailless
Lenuschakova1982316
ilyatamurov
yusovd291
Bogdanov
R7981827791127