ща всё будет)
Объяснение:
1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. Например начертим отрезок в 10 см, и назовём AB. все возможные имена: AB, BA.
2. Начертим 2 прямые: первая прямая AB, другая AC (например) ОНИ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕКАТСЯ.
3. Начертим отрезок например длиной 10 см, разделим на 2 получим 5, отрезок AO- 5 см, отрезок OB- 5 см.
4.9,5 - 3,6 = 5,9 см отрезок BC
5. (не уверена) 12,5 - 4,5= 8 см длина отрезка KE
6. 12:2=6 см длина отрезков AC и CB, 6:3=2см длина отрезков AK и KC, получается 2+6=8 см длина отрезка KB
НЕ РУГАЙ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПРАВИЛЬНО
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по русскому языку «Частицы»Вариант 21. Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы (если нужно, е теми словами, ккоторым они относятся Определите значение частип.«Чем кумушек считать трудиться.Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» - Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.2. «Какой-то смолоду так петь научился.Как будто бы щеглёнком сам родился?"3. «Пусть сохнет, - говорит Свинья, - ничуть меня то не-тревожит…»4. «И тут же выпустил на волка гончих стаю».2. Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием.5. Ребята восхищаются видом падающих звезд.6. Собеседник согласился с моим мнением.7. Я отвечу на это письмо.3. Co. Сопоставив предложения, запишите их, вставьте нужную частицу.8. Сколько бы (не, ни) читал стихи Пушкина, всегда открываешь для себя что-то новое, -Сколько я еще (не, ни) прочитал Пушкина!9. Все хвалили бригадира, кто бы с ним (не, ни) работал. - Кто (не, ни) работал сбригадиром, тот не имеет представления о его умении общаться с людьми.4. Соедините предложения в сложные союзов и частиц, вносянужные по смыслу изменения, если это необходимо.10. Нельзя злоупотреблять спортивными упражнениями. Спорт полезен. (как ни)11. Всюду восхищались игрой наших артистов. Они выступали за рубежом. (где ни)5. В каких случаях ТО является частицей? Запишите такие предложения, определяязначение частицы.1) Не видали вы настоящих-то плясуний. (М. Горький)2) Соня то (же) держалась за его руку и вся сияла. (Л. Толстой)3) На заре Петя почувствовал, что кто (то) тянетего холодной рукой. (В. Катаев)4) Что не складно, то и не ладно. (Пословица)5) То ветер поднимется буйный, то вал зашумит штормовой. (А. Прокофьев).6. В каких случаях БЫ и ЖЕ являются частицами? Запишите такие предложения.12. Дней через пять мы с отцом пришли опять на то (же) место. (И. Тургенев)13. Охота не удалась, Обед в поле под палаткою так (же) не удался. (А. С. Пушкин)14. Что (бы) домоседы мне не пели, я все равно за город укачу. (С. Васильев)15. На то и щука в море, Что (бы) карась не дремал. (Послови)а)16. Как (же) мне быть?7. Закончите предложения:17. Как (бы) не растеряться, когда…18. Могу (ли) я отказаться, если сам…19. Все были в окопах, командир так (же)…8. Используя соответствующие частицы, выразите в данных предложениях указанные вскобках оттенки значения и чувства.I) Скоро придет долгожданная весна. (усиление, радость)2) Быстро растет снег. (сомнение, во Небо какое голубое, высокое. ( указание, усиление)9. Прочитайте предложения. Определите, в каком случае выделенное слово являетсячастицей. Докажите своё мнение.20. Маленькие дети значения многих слов воспринимают буквально, 21.21. От усталости путники буквально валились с ног.
ответ:Диагонали в прямоугольнике равны между собой и в точке пересечения делятся пополам
Длина одной диагонали
24:2=12 см
Длина половины диагонали
12:2=6 см
При пересечении диагонали образуют две пары вертикальных углов
Если в одной паре углы равны по 120 градусов(по условию задачи)
То градусная мера каждого угла из второй пары равна
(360-120•2):2=60 градусов
Рассмотрим треугольник,образованный отрезками диагонали и меньшей стороной
Он равносторонний,т к все его углы равны по 60 градусов,а это значит,что и все стороны равны между собой
Меньшая сторона прямоугольника равна 6 см
Объяснение: