3) т.к. в параллелограмме противоположные стороны попарно равны, то 20:2=10 две стороны по 10. 56-20=36-сумма длин двух других. 36:2=18 длина стороны ответ: 10, 18, 10, 18
4. углы относятся, как 5:1, т.е. разделены на 6 частей. в сумме углы=180° 180°:6=30°-одна часть. один угол=30° другой 30*5=150° высота (катет), лежащая против угла в 30° равна ½ гипотенузы (меньшая сторона пар-ма). 10*½=5. найдем длину большей высоты, проведенной к меньшей стороне. Sпар-ма=5*12=х*10 х=6 ответ: 5 и 6 5) на фото в прикреплённом файле. Правда, рисунок неудачный к задаче
NikolaevichIP1136
28.10.2021
Не спеши первым сесть за стол. Не разговаривай во время еды. Не забывай закрывать рот, когда жуёшь. Не чавкай. Не рвись первым выскакивать в двери. Не перебивай говорящего. Не кричи и не повышай голоса, если перед тобой не глухие. Не размахивай руками. Не показывай пальцем на кого бы то ни было. Не вмешивайся в чужой разговор, не произнеся «простите» Не забудь извиниться, если кого-нибудь толкнул. Не делай вид в троллейбусе или автобусе, что ты не замечаешь стоящего старика. Не держи руки в карманах.
(х+2х)*2=54
3х=54:2
3х=27
х=27:3
х=9
9*2=18.
ответ 9, 18, 9 и 18
2.
4=360°-237°=123°
4=2=123°
1+3=237°-123°=114°
1=3=114°:2=57°
ответ: 123°, 57°, 123°, 57°
3) т.к. в параллелограмме противоположные стороны попарно равны, то 20:2=10 две стороны по 10.
56-20=36-сумма длин двух других.
36:2=18 длина стороны
ответ: 10, 18, 10, 18
4. углы относятся, как 5:1, т.е. разделены на 6 частей. в сумме углы=180°
180°:6=30°-одна часть.
один угол=30°
другой 30*5=150°
высота (катет), лежащая против угла в 30° равна ½ гипотенузы (меньшая сторона пар-ма).
10*½=5.
найдем длину большей высоты, проведенной к меньшей стороне.
Sпар-ма=5*12=х*10
х=6
ответ: 5 и 6
5) на фото в прикреплённом файле. Правда, рисунок неудачный к задаче