Долбоебков_Алексей27
?>

Скачайте мобильное приложение OnlineMektep Главная Расписание Задачи на выполнение работы. Урок 23 четвертьКГУ «СШ интернат №6»Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент4 ВИСЛАМЗАИТОВУченикBilimLevel 0%0Личный кабинетOnline MektepРасписаниеДомашние заданияСвязь с учителемДневник PISABilimLandКомпьютерыiTestTwig-BilimiMektep18 ЯНВАРЯМАТЕМАТИКА - 4 ВЗАДАЧИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ. УРОК 2УРОКВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯОткрыть чатЗадачи на выполнение работы. Урок 2Рассмотри график. Реши задачу. Запиши ответ.Слесарь учил своего ученика изготавливать детали. На графике показано, сколько совместной работы выполнялось в течение недели. Сколько деталей они изготовят вместе в 5-ый день? Определи совместную производительность слесаря и ученика в 5-ый день. Учитывай, что рабочий день длится 8 часов.Совместная работа в 5-й день:деталей сделают слесарь и его ученик вместе.Совместная производительность в 5-й день:деталей в час.​

Геометрия

Ответы

mos197653
Пусть d, e и f - точки касания вписанной окружности со сторонами треугольника авс: ас, ав и вс соответственно.нам дано: ав=30см, вf=14см, fc=12см.заметим, что ве=вf=14см, dc=fc=12см, а ае=аd как касательные, проведенные из одной точки к окружности.тогда ае=ав-ве=30-14=16см, значит аd=16см. dc=fc=12см.  значит ас=ad+dc=16+12=28см.  полупериметр треугольника равен: р=(30+26+28): 2=42см.есть формула для вписанной в треугольник окружности: r=√[(p-a)(p-b)(p-c)/р], где р - полупериметр, а, b, c - стороны треугольника.  в нашем случае: r=√(12*16*14/42)=√64=8см.ответ: r=8см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скачайте мобильное приложение OnlineMektep Главная Расписание Задачи на выполнение работы. Урок 23 четвертьКГУ «СШ интернат №6»Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент4 ВИСЛАМЗАИТОВУченикBilimLevel 0%0Личный кабинетOnline MektepРасписаниеДомашние заданияСвязь с учителемДневник PISABilimLandКомпьютерыiTestTwig-BilimiMektep18 ЯНВАРЯМАТЕМАТИКА - 4 ВЗАДАЧИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ. УРОК 2УРОКВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯОткрыть чатЗадачи на выполнение работы. Урок 2Рассмотри график. Реши задачу. Запиши ответ.Слесарь учил своего ученика изготавливать детали. На графике показано, сколько совместной работы выполнялось в течение недели. Сколько деталей они изготовят вместе в 5-ый день? Определи совместную производительность слесаря и ученика в 5-ый день. Учитывай, что рабочий день длится 8 часов.Совместная работа в 5-й день:деталей сделают слесарь и его ученик вместе.Совместная производительность в 5-й день:деталей в час.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*