выбирай сам пункты i. автобиографический характер рассказа в. распутина «уроки французского». (рассказ «уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и правдивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) ii. поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1. жизнь в деревне. (главный герой с детства приучен к трудностям. зная, как тяжело матери, он всячески старается ей . односельчане, обращаясь к нему за (он был первым грамотеем в деревне), часто его: кто ведром картошки, кто копейкой. учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2. что привлекает меня в характере героя. (прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. а чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои птахи, но держится с достоинством.)3. роль лидии михайловны в жизни мальчика. (лидия михайловна, учительница французского языка, мальчику в трудную минуту. узнав, что он голодает и старается любым способом заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. и писатель с вспоминает лидию михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) iii. почему я советую прочитать рассказ в. распутина «уроки французского» своим сверстникам. (мне понравился рассказ «уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. а уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику лидия михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.)
сумма внутренних углов треугольника равна 180°. следовательно, третий угол равен 180° - 135° - 30° = 15°. пусть треугольник авс и его углы < a=30°, < b=135° и < c=15°. отметим, что sin135°=sin(180-45)=sin45° и что sin15° ≈ 0,259.
1. предположим, что сторона ас, лежащая против угла 130°, равна 1. тогда по теореме синусов найдем сторону вс: вс=sin30°/sin135° = sin30°/sin45° или вс=(1/2): (√2/2) = 1/√2 = √2/2 ≈ 0,707. тогда, так как sin15°≈0,259, sabc=(1|2)*ac*bc*sin15° ≈ 0,09 ед.
2. предположим, что сторона bс, лежащая против угла 30°, равна 1. тогда по теореме синусов найдем сторону aс: aс=sin135°/sin30° = sin45°/sin30° или aс=(√2/2): (1/2) = √2 ≈ 1,41. тогда sabc=(1|2)*ac*bc*sin15° ≈ 0,18 ед.
3) предположим, что сторона ab, лежащая против угла 15°, равна 1. тогда по теореме синусов найдем сторону aс: aс=sin135°/sin15° = sin45°/sin15° или aс=(√2/2): 0,259 ≈ 2,73. тогда sabc=(1|2)*ac*ab*sin30° ≈ 0,68 ед.
ответ: площадь треугольника может принимать три значения: 0,09 ед, 0,18 ед и 0,68 ед.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втреугольнике мрк угол р составляет 60% угла к. угол м на 4 градуса больше угла р. найдите величину угла р.
составим уравнение:
∢к=х ∢р=0,6*х ∢m=∢p+4=0,6*х+4
сумма углов в тр-ке 180 градусов
х + 0,6*x + 0,6*x +4 = 180
2,2x = 180-4=176
x = 176/2,2 = 80
∢p=80*0,6 = 48 градусов
квадратик заменяет слово угол.