Так как по условию, точки М, К, Р середины отрезков АВ, ВД, ВС, то отрезок КМ средняя линия треугольника АВД, КР – средняя линия треугольника ВСД, МР – средняя линия треугольника АВС.
Отрезки средних линий параллельны основаниям треугольников: MK || АД, КР || СД, МР || АС, тогда и плоскость МКР параллельны плоскости АСД, что и требовалось доказать.
Длина средней линии треугольника равна половине длины параллельной стороны, тогда треугольник МКР подобен треугольнику АСД по трем пропорциональным сторонам с коэффициентом подобия К = АД / МК = АД / (АД / 2) = 2.
Отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.
Sавс / Sмкр = 48 / Sмкр = 22.
Sмкр = 48 / 4 = 12 см2.
ответ: Площадь треугольника МКР равна 12 см2.
Объяснение:
КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС
IV. Production écrite
Коммуникативная компетенция
Выполнение требований, сформулированных в задании
Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
0
1
Время выполнения и оценивание заданий
Задание
Время
выполнения
Количество
максимальное
5 – 6 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
15 мин
10
II. Compréhension des écrits
Чтение
35 мин
9
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
30 мин
18
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
9
Итого
110 мин
46
7 – 8 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
20 мин
9
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
17
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
19
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
16
Итого
120 мин
61
9 – 11 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
30 мин
13
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
16
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
25
IV. Production écrite
Письмо
40 мин
25
Итого
140 мин
79
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вравнобедренном треугольнике врм (вр=вм) внешний угол врт равен 126 градусам. найдите угол рмв
уголрмв=углуврм (по св-вам равнобедренного треугольника углы при основании равны)
уголврм=180-126=54градуса (т.к. смежные углы в мумме 180 градусов)
уголрмв=углуврм=54градуса