missimeri
?>

А(3; 0); b(5; 10); c(13; 6)даны вершины треугольника abc : a(x_(a; ) y_(a)); b(x_(b; ); y_(b); ) c(x_c; y_(c); ) - смотрите на картинкенайти: 1) уравнение стороны ab; 2) уравнение высоты ch3) уравнение медианы am4) точку пересечения медианы am и высоты ch5) уравнение прямой, проходящей через вершину c параллельно стороне ab; 6) расстояние от точки c до прямой ab8) площадь треугольника abc

Геометрия

Ответы

Аверьянова

я согласен с этим высказыванием. существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину. писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. такими словами являются эпитеты. эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. в доказательство примеры из текста:

в качестве примера возьмём предложение №5. вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. также возьмём предложение №46. в это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал мальчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.

таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.

Vladimirovna1858

Объяснение:

CL -биссектриса  , AC/BC=5/2 => AL/BL=5/2  (свойство биссектрисы)

Пусть АС=5х => BC= 2x    Пусть AL=5y=> BL=2y

Применим теорему косинусов для треугольников ACL и BCL.

AL²=CL²+AC²-2*CL*AC*cos ∡LCA

=> (5y)²=(5x)²+(5√3)²-2*5x*5√3*cos30°

=>25y²=25x²+75-25√3*x   (1)

BL²=CL²+BC²-2*CL*BC*cos ∡LCB

=> (2y)²=(2x)²+(5√3)²-2*2x*5√3*cos30°

4y²=4x²+75-10√3*x  (2)

Решаем систему уравнений (1) и (2)

(1) *4 => 100y²=100x²+300-100x*√3

(2)*25=> 100y²=100x²+75*25-250√3x

Вычтем из (1) (2)=>

300-100√3*x -1875+250√3x=0

150√3*x=1575

x=1575/(150√3)

x=7√3/2

=> BC=2x=7√3

=> AC=5x=35√3/2

25y²=25x²+75-25√3*x   (1)

25y²=25*(7√3/2)²+75-25√3*7*√3/2

25y²=25*147/4 +75-25*21/2

y²=147/4+3-21/2=27.75

=> LA= 5√27.75

=> LC²=LA²+CA²-2*LA*CA*cosα

75=25*27.75+918.75-2*5*35*√3*√27.75*cos α/2

75=693.75+918.75-175√83.25*cosα

1537.5=175√84.25*cosα

61.5=7√84.25*cosα

cosα=61.5/(7√84.25)=615/(7√8525)

cosα=123/(7√337)

α=arccos123/(7√337)

sigidinv
1) обьем пирамиды равен: v=sосн.*h/3; sосн. - площадь основания; основание - это правильный шестиугольник, его площадь равна: sосн.=3√3*a^2/2; sосн.=3√3*(4√3)^2/2=72√3 см^2; v=72√3*8/3=192√3 см^3; 2) площадь полной поверхности равна: sпол.= sосн.+sбок.; площадь боковой поверхности равна: sбок.=a*n*l/2; a сторона основания; n число сторон основания; l - апофема; высота боковой грани, проведённая из ее вершины; пусть в - вершина пирамиды; а - основание апофемы, точка пересечения с серединой стороны а; о - центр шестиугольника; в треугольнике аов угол о прямой, ва=l; ob=h; оа - отрезок, соединяющий центр о с серединой стороны а; проведем отрезок ок из центра о до вершины стороны, на которую проведена апофема ва; треугольник оак прямоугольный, угол а прямой: ак=а/2=2√3 см; ок=а; (ок^2)=(оа)^2+(ак)^2; (оа)^2=(4√3)^2-(2√3)^2; оа=√36=6 см; из треугольника аов: (ва)^2=(ов)^2+(оа)^2; l^2=8^2+6^2=100; l=10 см; sбок.=4√3*6*10/2=120√3 см^2; sпол.=sосн.+ sбок.; sпол.=72√3+120√3=192√3 см^2;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А(3; 0); b(5; 10); c(13; 6)даны вершины треугольника abc : a(x_(a; ) y_(a)); b(x_(b; ); y_(b); ) c(x_c; y_(c); ) - смотрите на картинкенайти: 1) уравнение стороны ab; 2) уравнение высоты ch3) уравнение медианы am4) точку пересечения медианы am и высоты ch5) уравнение прямой, проходящей через вершину c параллельно стороне ab; 6) расстояние от точки c до прямой ab8) площадь треугольника abc
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*