mishink535
?>

I. произведите морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов. ii. определите стиль и жанр текста. своё мнение обоснуйте. в словаре описана словообразовательная структура более 145 000 слов. словарь состоит из двух частей. первая часть — словообразовательные гнёзда, представляющие собой совокупность однокоренных слов. исходные слова гнёзд по алфавиту, и каждому гнезду в составе одной буквы присваивается порядковый номер. вторая часть — алфавитный список всех размещённых в гнёздах слов с указанием буквы и номера гнезда, по которому читатель может найти интересующее его слово в гнездовой части. словарь имеет приложения: список непроизводных слов с указанием количества образованных от них производных; список одиночных слов; новые гнёзда, возникшие на базе одиночных слов. словарь рассчитан на специалистов-филологов, преподавателей языка в россии и за рубежом, студентов гуманитарных вузов и техникумов. может быть использован как справочное пособие по трудным вопросам орфографии. представляет интерес для всех, кто интересуется словообразованием.

Русский язык

Ответы

Mikhail_Magomed635

Предложение простое , невосклицательное, повествовательное, распространённое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми "пришёл" и "увидел".

Главные члены: Разметнов(подлеж.) пришел (сказуем.) и увидел (сказ.) Разметнов  - подлежащ., выраженное  собственным им, существ. в форме ед. ч., муж . р. Именит. падежа.

Пришёл и увидел - сказуемые, выраженные глаголами в форме времени, ед.ч., муж. рода

Словосочетания: 

пришёл (куда?) домой (зависимое слово "домой" выражено наречием, в предложении является обстоятельством)

пришёл (зачем? с какой целью?) пообедать (зависимое слово пообедать является обстоятельством цели, выражено неопределённой формой глагола)

увидел (кого? ) голубей (зависимое слово "голубей " является прямым дополнением, выражено им.существ. в форме Винит. падежа, множ.ч.)

увидел (возле чего?) возле порога хаты ( порога хаты - дополнение, выраженное словосочетанием, возможен и обстоятельственный оттенок- увидел (где?) )

увидел (через что?) через дверцу калитки (дополнение, выраженное словосочетанием)

Самохвалова-Геннадьевна

Предложение простое , невосклицательное, повествовательное, распространённое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми "пришёл" и "увидел".

Главные члены: Разметнов(подлеж.) пришел (сказуем.) и увидел (сказ.) Разметнов  - подлежащ., выраженное  собственным им, существ. в форме ед. ч., муж . р. Именит. падежа.

Пришёл и увидел - сказуемые, выраженные глаголами в форме времени, ед.ч., муж. рода

Словосочетания: 

пришёл (куда?) домой (зависимое слово "домой" выражено наречием, в предложении является обстоятельством)

пришёл (зачем? с какой целью?) пообедать (зависимое слово пообедать является обстоятельством цели, выражено неопределённой формой глагола)

увидел (кого? ) голубей (зависимое слово "голубей " является прямым дополнением, выражено им.существ. в форме Винит. падежа, множ.ч.)

увидел (возле чего?) возле порога хаты ( порога хаты - дополнение, выраженное словосочетанием, возможен и обстоятельственный оттенок- увидел (где?) )

увидел (через что?) через дверцу калитки (дополнение, выраженное словосочетанием)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. произведите морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов. ii. определите стиль и жанр текста. своё мнение обоснуйте. в словаре описана словообразовательная структура более 145 000 слов. словарь состоит из двух частей. первая часть — словообразовательные гнёзда, представляющие собой совокупность однокоренных слов. исходные слова гнёзд по алфавиту, и каждому гнезду в составе одной буквы присваивается порядковый номер. вторая часть — алфавитный список всех размещённых в гнёздах слов с указанием буквы и номера гнезда, по которому читатель может найти интересующее его слово в гнездовой части. словарь имеет приложения: список непроизводных слов с указанием количества образованных от них производных; список одиночных слов; новые гнёзда, возникшие на базе одиночных слов. словарь рассчитан на специалистов-филологов, преподавателей языка в россии и за рубежом, студентов гуманитарных вузов и техникумов. может быть использован как справочное пособие по трудным вопросам орфографии. представляет интерес для всех, кто интересуется словообразованием.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*