Kaccak8778
?>

Проанализируйте систему «учитель—класс» как систему . кто здесь объект, кто — объект ? какие действуют механизмы прямой и обратной связи. скопированное с ответымэйл не принимаю : з

Информатика

Ответы

Batishcheva
Учитель-он ,ученик-слушающий(объект ). механизм действует простой учитель рассказывает свой материал,ученик его > заучивает > приходит в школу и на нужном уроке рассказывает свой ответ тоесть учитель должен понять то что говорит ученик ,ведь это её слова устами ученика=3
Lvova_Aleksandr933
Изначально смотрим что у нас не еденицы измерения, скорость передачи у нас в битах в секунду, а размер файла в килобайтах.  переводим килобайты в байты (1 килобайт=1024 байтам, 1 байт = 8 битов)следовательно 2000 килобайт * 1024 = 2048000 байт * 8= 16384000 бит.  скорость передачи данных = объем данных / на время затраченное для передаци этих данных.  следовательно чтобы найти время затраченое для передачи данных надо объем переданных данных (т.е. 2000 кбайт, которые мы предварительно перевели в биты 16384000 бита) поделить на скорость передачи данных 1024000бит/с.16384000бит / 1024000 кбит/с = 16 сек.  что собственно и является ответом.
migor72
Var   i,j,n: integer;   m: array[1..10,1..10] of integer;   flag: boolean;   sum: array[0..1] of longint;   begin   readln(n);   flag: =true;   for i: =1 to n do     begin     for j: =1 to n do       read(m[i,j]);     readln;     end;       //проверяем строки   i: =1;   for j: =1 to n do       sum[i mod 2]: =sum[i mod 2]+m[i,j];   while ((i< n) and flag) do     begin       i: =i+1;       for j: =1 to n do       sum[i mod 2]: =sum[i mod 2]+m[i,j];       if sum[0]< > sum[1] then flag: =false;       sum[(i+1) mod 2]: =0;     end;       //проверяем столбцы     sum[0]: =0;   sum[1]: =0;   j: =1;   for i: =1 to n do       sum[j mod 2]: =sum[j mod 2]+m[i,j];   while ((j< n) and flag) do     begin       j: =j+1;       for i: =1 to n do       sum[j mod 2]: =sum[j mod 2]+m[i,j];       if sum[0]< > sum[1] then flag: =false;       sum[(j+1) mod 2]: =0;     end;     sum[0]: =0;   sum[1]: =0;   j: =1;   for i: =1 to n do     begin     sum[0]: =sum[0]+m[i,j];     sum[1]: =sum[1]+m[n-i+1,j];     j: =j+1;     end;   if   sum[0]< > sum[1] then flag: =false;   if flag then writeln('магический');   end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте систему «учитель—класс» как систему . кто здесь объект, кто — объект ? какие действуют механизмы прямой и обратной связи. скопированное с ответымэйл не принимаю : з
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inris088
elvini857
ПаничерскийЕлена
katushak29
tanyaandreeva728
Dimston134877
ohussyev
shalunovroman
okovyrova1
valerii-borisovich550
migor72
gudachaa1480
ekattatarenko
Aleksei806
Вячеславович-Дмитрий1694
Напишите аббревиатуру локальной сети