Проанализируйте систему «учитель—класс» как систему . кто здесь объект, кто — объект ? какие действуют механизмы прямой и обратной связи. скопированное с ответымэйл не принимаю : з
Учитель-он ,ученик-слушающий(объект ). механизм действует простой учитель рассказывает свой материал,ученик его > заучивает > приходит в школу и на нужном уроке рассказывает свой ответ тоесть учитель должен понять то что говорит ученик ,ведь это её слова устами ученика=3
Lvova_Aleksandr933
10.12.2022
Изначально смотрим что у нас не еденицы измерения, скорость передачи у нас в битах в секунду, а размер файла в килобайтах. переводим килобайты в байты (1 килобайт=1024 байтам, 1 байт = 8 битов)следовательно 2000 килобайт * 1024 = 2048000 байт * 8= 16384000 бит. скорость передачи данных = объем данных / на время затраченное для передаци этих данных. следовательно чтобы найти время затраченое для передачи данных надо объем переданных данных (т.е. 2000 кбайт, которые мы предварительно перевели в биты 16384000 бита) поделить на скорость передачи данных 1024000бит/с.16384000бит / 1024000 кбит/с = 16 сек. что собственно и является ответом.
migor72
10.12.2022
Var i,j,n: integer; m: array[1..10,1..10] of integer; flag: boolean; sum: array[0..1] of longint; begin readln(n); flag: =true; for i: =1 to n do begin for j: =1 to n do read(m[i,j]); readln; end; //проверяем строки i: =1; for j: =1 to n do sum[i mod 2]: =sum[i mod 2]+m[i,j]; while ((i< n) and flag) do begin i: =i+1; for j: =1 to n do sum[i mod 2]: =sum[i mod 2]+m[i,j]; if sum[0]< > sum[1] then flag: =false; sum[(i+1) mod 2]: =0; end; //проверяем столбцы sum[0]: =0; sum[1]: =0; j: =1; for i: =1 to n do sum[j mod 2]: =sum[j mod 2]+m[i,j]; while ((j< n) and flag) do begin j: =j+1; for i: =1 to n do sum[j mod 2]: =sum[j mod 2]+m[i,j]; if sum[0]< > sum[1] then flag: =false; sum[(j+1) mod 2]: =0; end; sum[0]: =0; sum[1]: =0; j: =1; for i: =1 to n do begin sum[0]: =sum[0]+m[i,j]; sum[1]: =sum[1]+m[n-i+1,j]; j: =j+1; end; if sum[0]< > sum[1] then flag: =false; if flag then writeln('магический'); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте систему «учитель—класс» как систему . кто здесь объект, кто — объект ? какие действуют механизмы прямой и обратной связи. скопированное с ответымэйл не принимаю : з