irinaphones8
?>

7. ученик использовал переменные при создании игры. (а) напишите имена переменных, использованных в программном коде. (b) определите тип алгоритма, который используется в игре. (c) определите, какое сообщение выдаст компьютер при неверном ответе. [3] 8. дополните программный код для определения столицы японии. код программы [3] 9. рассмотрите скриншоты программного кода для проверки арифметических действий. программа выводит ошибку при запуске. 20 проект код программы: вывод результата (a) определите ошибку в коде. (b) предложите способ устранения ошибки. 10. ученик создал программу в игровой среде для определения скорости движения от школы до дома, но не может найти правильный ответ. (а) определите и исправьте ошибку. [1] (b) предложите способ улучшения программного кода. [2]

Информатика

Ответы

burtsev3339

Вот функция, определяющая, симметрична ли заданная квадратная матрица n-го порядка:

bool sym(int **mat, int n) {

for(int i = 0; i < n; i++) {

 for(int j = 0; j < n; j++) {

  if(mat[i][j] != mat[j][i]) {

   return 0;

  }

 }

}

return 1;

}

Можете использовать её в своей программе:

#include <iostream>

int main() {

int n;

std::cin >> n;

int **a = new int *[n];

for(int i = 0; i < n; i++) {

       a[i] = new int[n];

}

for(int i = 0; i < n; i++) {

 for(int j = 0; j < n; j++) {

  std::cin >> a[i][j];

 }

}

std::cout << sym(a, n);

return 0;

}

samsludmila

first_list = []

second_list = []

coincidences_list = []

first_list_len = input('Длина первого списка: ')

for i in range(1, int(first_list_len)+1):

   input_text = input('{} элемент певого списка: '.format(i))

   first_list.append(input_text)

second_list_len = input('\nДлина второго списка: ')

for i in range(1, int(second_list_len)+1):

   input_text = input('{} элемент певого списка: '.format(i))

   second_list.append(input_text)

for i in first_list:

   if i in second_list and i not in coincidences_list:

       coincidences_list.append(i)

print('\nПовторяющиеся значения: {}'.format(' '.join(coincidences_list)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. ученик использовал переменные при создании игры. (а) напишите имена переменных, использованных в программном коде. (b) определите тип алгоритма, который используется в игре. (c) определите, какое сообщение выдаст компьютер при неверном ответе. [3] 8. дополните программный код для определения столицы японии. код программы [3] 9. рассмотрите скриншоты программного кода для проверки арифметических действий. программа выводит ошибку при запуске. 20 проект код программы: вывод результата (a) определите ошибку в коде. (b) предложите способ устранения ошибки. 10. ученик создал программу в игровой среде для определения скорости движения от школы до дома, но не может найти правильный ответ. (а) определите и исправьте ошибку. [1] (b) предложите способ улучшения программного кода. [2]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

romolga3580
Evsevia-a
beglovatatiyana
Kondratev Ruzavina22
VladimirovnaSimonov
kampina1
ASRodichev
bikemaster
Ананян Иван1281
airon-082054
compm
mvolkov8
kirill76536
bogatskayaa
Vova220