Python 3.7
import re
import string
def clrStr(strng: str) -> str:
return re.sub(r' +', ' ', re.sub(rf'[{string.punctuation}]|\n', '', strng))
raw_string = input()
clean_string = clrStr(raw_string)
print(max(clean_string.split(' '), key = lambda p: len(p)))
И никаких велосипедов с перебором всего списка слов в цикле.
Объяснение:
Да, я специально решил эту задачу не так, как в условии. Ведь в условии вам максимально разжевали подход к решению. Но, стоит заметить, что по дурацки. Питоньи списки можно перебирать циклом вида for item in list, не обращаясь к исходному списку по индексам. Так же функция max() может принимать аргумент key, который является функцией, с которой интерпретатор будет выбирать максимум из указанного списка.
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: