terma-msk1
?>

На уроке в результате действий группа детей из четырех человек получила разные ответы. миша сказал "это число 10", саша: "это простое число". кристина: "это нечетное число", а маша: "у меня получилось 12". какое это число, если и девочки и мальчики ошблись ровно по одному разу?

Информатика

Ответы

shuttse
12..ошиблись миша и кристина
valeron7hair7
Const n = 10; var a, k, e: integer; begin       readln(a);       if (a > n) then         writeln('error')       else       begin           while (k < a) do           begin                 k : = k + 3;                 e : = e + 1;           end;           writeln(e);       end; end.вот и лифт =)
VadimovnaIgor
Var k, m, e, a, b, c: real;     n: integer; begin       readln(e);       readln(k);       for n : = 1 to 1000 do       begin           b : = 1/((sqrt(sqr(n) + 1) + sqrt(sqr(n) - ;           if ((a - b > e) and (c < = k)) then           begin             m : = m + a + b;             c : = c + 1           end;           a : = b;       end;       writeln(a); end.как-то так вроде =)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке в результате действий группа детей из четырех человек получила разные ответы. миша сказал "это число 10", саша: "это простое число". кристина: "это нечетное число", а маша: "у меня получилось 12". какое это число, если и девочки и мальчики ошблись ровно по одному разу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*