Если имеются ввиду 3 ячейки (D1, D2, D3) ответ 856
Если имеются ввиду 2 ячейки (D2, D3) ответ 56
Объяснение:
A1 = 6 B1 = 4 C1 = 6
D1 = (A1 + B1 + C$1) / 2 = (6 + 4 + 6) / 2 = 16 / 2 = 8
A2 = 1 B2 = 3 C1 = 6
D2 = (A2 + B2 + C$1) / 2 = (1 + 3 + 6) / 2 = 10 / 2 = 5
A3 = 2 B3 = 4 C1 = 6
D3 = (A3 + B3 + C$1) / 2 = (2 + 4 + 6) / 2 = 12 / 2 = 6
Ссылки в Excel бывают 3 видов: относительные, абсолютные и смешанные.
Относительные ссылки имеют вид буква столбца-номер строки (А1, В2 и т.д.) и изменяются при копировании формул. При копировании вверх-вниз изменяется номер строки (вниз увеличивается, вверх уменьшается на количество строк сдвига). При копировании вправо-влево изменяется буква столбца (вправо увеличивается, влево уменьшается на количество столбцов сдвига).
Например, если формулу =А1 + В2 из ячейки С1 скопировать в ячейку С2, то она примет вид =А2 + В3. Если формулу =А1 + В2 из ячейки С1 скопировать в ячейку D1, то она примет вид =B1 + C2.
Абсолютные ссылки имеют вид $-буква столбца-$-номер строки ($А$1, $В$2 и т.д.) и не изменяются при копировании формул. Для закрепления ссылки используется знак доллара ($), позволяющий зафиксировать то, перед чем он стоит.
Например, если формулу =$А$1 + $В$2 из ячейки С1 скопировать в ячейку С2, то она сохранит свой первоначальный вид =$А$1 + $В$2. Если формулу =$А$1 + $В$2 из ячейки С1 скопировать в ячейку D1, то она сохранит свой первоначальный вид =$А$1 + $В$2.
Смешанные ссылки имеют вид $-буква столбца-номер строки или буква столбца-$-номер строки ($А1, В$2 и т.д.). При копировании они изменяют только те части перед которыми не стоит знак доллара ($), позволяющий зафиксировать то, перед чем он стоит.
Например, если формулу =А$1 + В2 из ячейки С1 скопировать в ячейку С2, то она примет вид =А$1 + В3. Если формулу =А1 + $В2 из ячейки С1 скопировать в ячейку D1, то она примет вид =B1 + $В2.
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
если такое окно робота у вас не появилось, то на панели инструментов щелкните «показать окно робота» или в меню робот выберите пункт «показать окно робота«. продолжаем дальше.
теперь мы будем двигаться вниз и закрашивать правую сторону квадрата:
вниз
закрасить
вниз
закрасить
потом пойдем влево, закрашивая нижнюю границу квадрата
влево
закрасить
влево
закрасить
у нас осталась одна незакрашенная клетка. закрасим ее
вверх
закрасить
все готово! в итоге наша программа выглядит так:
использовать робот
алг квадрат
нач
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вниз
закрасить
вниз
закрасить
влево
закрасить
влево
закрасить
вверх
закрасить
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры информации в живой и не живой примеры.