Посилання, яке модифікується під час копіювання формули, називають відносним.
Посилання, яке не модифікується під час копіювання формули, називають абсолютним.
Для того щоб посилання було абсолютним, потрібно перед номером стовпця та перед номером рядка ввести символ $.
Наприклад, посилання В10 є відносним, а посилання $В$10 - абсолютним.
Розглянемо приклад, який пояснює доцільність використання абсолютних посилань.
Нехай у клітинках діапазону С3:С7 (мал. 7.1) міститься кількість відмінників у п’яти 8-10-х класах школи, а в клітинці С8 обчислена їх загальна кількість. У клітинках діапазону 03:07 потрібно обчислити відсоток відмінників у кожному із цих класів по відношенню до загальної кількості відмінників.
Для обчислення цих відсотків у клітинках діапазону 03:07 повинні знаходитися такі формули:
03 = С3/С8*100
04 = С4/С8*100
05 = С5/С8*100
06 = С6/С8*100
07 = С7/С8*100
Якщо проаналізувати всі ці формули, то можна зробити висновок, що посилання в чисельнику змінюються,
а посилання у знаменнику - ні. Якщо ми введемо в клітинку Б3 формулу =С3/С8*100 і скопіюємо її в клітинки діапазону Б4:Б7, то ці посилання у формулі будуть модифікуватися.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа 1разработка линейных алгоритмов.цель урока: выработать умение по созданию линейных алгоритмов и блок- схем к ним; отработать технологию обработки данных на компьютере.оборудование: компьютеры р-4программное обеспечение: ms word порядок выполненияi уровень1.вспомните, какими характеристиками алгоритмы2.вспомните, как на алгоритмическом языке осуществляется команда присваивания.3.подумайте, какой тип переменной можно присваивать различным данным.проанализируйте алгоритм решенной и самостоятельно разработайте к нему блок-схему. 1. стороны прямоугольника a и b. найдите периметр, площадь и диагональ прямоугольника. для вычисления диагонали использовать формулу d=sqr(a2+b2алг решение (вещ a, b, p, s, d)арг a, bрез p, s, dначр: =2*( a+b)s : = a*bd: =sqr (a**2+b**2)конпокажите выполнение преподавателю, оформите в отчет.самостоятельно разработайте алгоритм и блок-схему к 2. 2. стороны параллелограмма a и b, угол между ними x. определите периметр, площадь, диагонали параллелограмма. для определения диагоналей парпллелограмма использовать формулу d=sqr(a2+b2 +( преподавателю. ii уровеньразработайте алгоритм и блок-схему к 3. 3.длины сторон треугольника равны a, b, c. найдите длины высот треугольника h1, h2, h3. для определения высот треугольника использовать формулу ha=2s/a.покажите преподавателю. iii уровеньразработайте алгоритм и блок-схему к 4. 4.длины сторон треугольника a, b, c. найдите площадь треугольника, радиус вписанной и радиус описанной окружности. радиус вписанной окружности определяется по формуле r=s/p, а радиус описанной окружности -ro=abc/4s.покажите преподавателю, оформите отчет.
Объяснение:
V - это знак "ИЛИ"
& - знак "И"
Действия тут выполняются как в математике:
Сначала умножение (знак &), потом сложение (знак V)
Ну или сначала в скобках действия выполняются.
Для этого есть специальная таблица:
0 v 0 = 0
0 v 1 = 1
1 v 0 = 1
1 v 1 = 1
0 & 0 = 0
0 & 1 = 0
1 & 0 = 0
1 & 1 = 1
2)
(((1 v 0) v 1) v 1)
1 v 0 = 1
1 v 1 = 1
1 v 1 = 1
ответ: 1
7)
((0 & 0) v 0) & (1 v 1)
0 & 0 = 0
0 v 0 = 0
1 v 1 = 1
0 & 1 = 0
ответ: 0
9)
((1 & A) v (B & 0)) v 1
Начнём со второй скобки:
B & 0 = 0 в любом случае. Остаётся:
((1 & A) v 0)) v 1
Если A = 1, то:
1 & 1 = 1
1 v 0 = 1
1 v 1 = 1
Если A = 0, то:
1 & 0 = 0
0 v 0 = 0
0 v 1 = 1
ответ: 1 в любом случае, даже можно было не решать, так как в конце стоит " v 1 " - это значит, что в любом случае ответ будет 1