первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].
Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].
ответ на фото. Это выражение можно записать иначе,как я его записала. Обрати на это внимание.
Обьяснение:
1)для трех переменных А,В,С записываются все возможные логические комбинации значений(первые три колонки)
2) т.к в твоем выражении эти А,В,С инверсируются, в следующих трех колонках производится инверсия(отрицание,логическое НЕ). Значения записываются наоборот. Если была 1,станет 0. Если был 0,станет 1.
3) полностью твое логическое выражение можно записать подругому. Это в последней колонке показано. Между этими значениями происходит логическое ИЛИ(ЛОГИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как определить информационный вес символов: 1языка 2)испанского яз. 3)арабского яз. 4)китайского яз.