Расстояние, на котором будет находится мяч:
S = h + V0 * t + а * t² / 2, где h — начальная высота мяча над поверхностью земли (h = 10 м), V0 — начальная скорость мяча при броске (V0 = 20 м/с), t — время мяча в полете (t = 2 с), а — ускорение, с которым движется мяч (а = -g = -10 м/с², движение равнозамедленное).
S = h + V0 * t - g * t² / 2.
Выполним расчет:
S = 10 + 20 * 2 - 10 * 2² / 2 = 10 + 40 - 20 = 30 м.
ответ: Через 2 секунды мяч будет находится на высоте 30 м над поверхностью земли.
Объяснение:
uses
crt;
var
a: integer
begin
writeln('введите класс');
readln(a);
case a of
1: writeln(', первоклассник');
2: writeln(', второклассник');
3: writeln(', третиклассник');
4: writeln(', четвероклассник');
5: writeln(', пятиклассник');
6: writeln(', шестиклассник');
7: writeln(', семиклассник');
8: writeln(', восьмиклассник');
9: writeln(', девятиклассник');
10: writeln(', десятиклассник');
11: writeln(', одиннадцатиклассник');
else writeln( 'введите другое значение');
end;
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте программу на языке паскаля для нахождения площади круга по диаметру .