Likhomanova63
?>

Существуетт одна древняя загадка, согласно которой ахиллес никак не сможет догнать черепаху, которая находится на некотором расстоянии от него, и движется с постоянной скоростью. почему? пусть ахиллес и черепаха находятся в точках x1 и x2 на некоторой прямой и имеют соответственно скорости v1 м/с и v2 м/с. допустим, что через t1 секунд ахиллес окажется в точке x2. но ведь черепаха за это время уползет оттуда! к тому времени она будет уже в точке x3. пусть через t2 секунд ахиллес окажется в точке x3. но ведь к тому времени черепаха будет уже в точке x4! и так этот процесс будет продолжаться бесконечно долго. ахиллес будет приближаться к черепахе, но никогда ее не догонит! ваша состоит в том, чтобы найти решение этой загадки, то есть указать такое время t, по прошествии которого ахиллес будет находиться максимально близко к черепахе. формат входных данных четыре целых числа x1, v1, x2, v2 — начальные координаты и скорости ахиллеса и черепахи соответственно (-2×109 ≤ x1 ≤ x2 ≤ 2×109, 1 ≤ v1, v2 ≤ 2×109 формат выходных данных выведите ответ с точностью не хуже, чем 6 знаков после десятичной точки.

Информатика

Ответы

borisova-Sergeevna
Увас перепутаны скорости, судя по условию скорость ахилиеса гораздо меньше скорости черепахи ну  решение  тривиально,  т.к.  черепаха  движется  равномерно  можно  взять  ее  за  точку  отсчета  и  считать  относительно  нее скорость  сближения vs  =  v1-v2 растояние  которое  надо  пройти xs  =  x2-x1 время необходимое  на  это  t  = xs/vs надеюсь  написать  настолько  простую  программу  вы  сможете  сами
gumirovane2294
Program z18;   var a: array [1..1000] of string; i,j,l,min,h: integer; s: string; begin  write('введите строку - '); readln(s);   l: =s.length;   i: = 1;   j: = 1;       while i < = l do  begin    while (s[i] < > ' ') and (i < = l) do    begin      a[j]: =a[j] + s[i];       i: = i + 1;       if (i > l) then break;     end;     j: = j + 1;     i: = i + 1;   end;       i: = 2;   min: =a[1].length;   while (a[i] < > '') do  begin    l: =a[i].length;     if (l < min) then h: = i;     i: = i + 1;   end;   writeln(a[h]); end. program z19;   var a: array [1..1000] of string; i,j,l,min: integer; s: string; begin  write('введите строку - '); readln(s);   l: =s.length;   i: = 1;   j: = 1;       while i < = l do  begin    while (s[i] < > ' ') and (i < = l) do    begin      a[j]: =a[j] + s[i];       i: = i + 1;       if (i > l) then break;     end;     j: = j + 1;     i: = i + 1;   end;       i: = 1;   while (a[i] < > '') do  begin    if ((a[i] = 'мое') or (a[i] = 'мое')) then a[i]: = 'наше';     write(a[i], ' ');     i: = i + 1;   end; end.
Горина
Впервую очередь, это 4 часть гражданского кодекса рф, полностью посвященная возникновению, осуществлению и применению авторских прав. касается правоотношений в области использования творческих работ закон «об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-фз, определивший порядок пресечения свободного доступа к сведениям, распространяемым с нарушением авторских прав. действуют нормативные акты 90-х годов – такие, как закон «об архитектурной деятельности в рф» от 17.11.1995 №169-фз и закон «об изобретениях в » от 31.051991. № 2213-1 (в части, не вступающей в противоречие с принятыми позже законами).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Существуетт одна древняя загадка, согласно которой ахиллес никак не сможет догнать черепаху, которая находится на некотором расстоянии от него, и движется с постоянной скоростью. почему? пусть ахиллес и черепаха находятся в точках x1 и x2 на некоторой прямой и имеют соответственно скорости v1 м/с и v2 м/с. допустим, что через t1 секунд ахиллес окажется в точке x2. но ведь черепаха за это время уползет оттуда! к тому времени она будет уже в точке x3. пусть через t2 секунд ахиллес окажется в точке x3. но ведь к тому времени черепаха будет уже в точке x4! и так этот процесс будет продолжаться бесконечно долго. ахиллес будет приближаться к черепахе, но никогда ее не догонит! ваша состоит в том, чтобы найти решение этой загадки, то есть указать такое время t, по прошествии которого ахиллес будет находиться максимально близко к черепахе. формат входных данных четыре целых числа x1, v1, x2, v2 — начальные координаты и скорости ахиллеса и черепахи соответственно (-2×109 ≤ x1 ≤ x2 ≤ 2×109, 1 ≤ v1, v2 ≤ 2×109 формат выходных данных выведите ответ с точностью не хуже, чем 6 знаков после десятичной точки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yatania-popovich7
sharikplushelen
arnaut-anna
milenaochirova01017424
Vitalevich1187
Елена-Олег
sensenagon50
alexkortyukov
inbox466
Inforealto
Бурмистрова-Ирина660
ИринаАлександровна
vse-v-sad-sdesign
Андреевич
Милита1065