по горизонтали: 4. устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах).7. устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации.9. ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд.11. линия связи к которой подключена сеть.13. устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.14. устройство ввода звуковой информации.15. системная магистраль передачи данных.
по вертикали: 1. устройство для вывода чертежей на бумагу.2. электронная схема, которая работой какого-либо внешнего устройства.3. устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети.5. процессор, предназначенный для выполнения и логических действий.6. небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.8. устройство вывода звуковой информации.10. устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажных носителей информации.12. печатающее устройство, предназначенные для вывода информации на бумагу.14. манипулятор для ввода информации в компьютер.ответы: по горизонтали: 4. дисковод. 7. монитор. 9. регистры. 11. магистраль. 13. винчестер. 14. микрофон. 15. шина. по вертикали: 1. плоттер. 2. адаптер. 3. модем. 5. сопроцессор. 6. микропроцессор. 8. колонки. 10. сканер. 12. принтер. 14. мышь.
1. сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д.2. вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. можешь записать и свои предположения.3. обменяйся информацией с приятелем.4. составляется коллективный «банк предложений».5. прочитай текст, делая пометки карандашом.
- уже знал;+ - новая для меня информация; - - думал иначе; ? - не понял, есть вопросы.6. текст прочитан. вернитесь к первоначальным записям. какие подтвердились? какие предположения оказались ложными? какие не нашли подтверждения? 7. чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное.этапы стратегии ideali — выделите в тексте проблему. какую главную проблему должны решить герои? d -- опишите ее (выявите ее суть).какой важной информацией снабдил вас автор? е - определите варианты подходов к. решению проблемы. каковы на ваш взгляд три главных способа решения проблемы? а-- действуйте (решайте). какой из выбранных вами способов наилучший? l — сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синформатикой. записать числа 19, 99(10); 10, 10(2); 64, 5(8); 39, f(16) в развернутой форме.