ключевой кадр (keyframe) - это кадр где вы определяете изменения в форме и взаиморасположении объектов участвующих в процессе анимации. при создании покадровой анимации каждый кадр является ключевым. в автоматической (tweened) анимации, вы определяете ключевые кадры в важных пунктах анимации и позволяете программе flash самой заполнить содержание кадров между ними. flash отображает интерполированные кадры tweened анимации в тайм-лайн, как помеченные синим или зеленым цветом со стрелкой между ключевыми кадрами.
ключевые кадры, которые содержат какие-либо объекты, отображаются в тайм-лайн заштрихованными черными точками. пустые ключевые кадры отображаются как незаштрихованные кружки. первый кадр каждого слоя (layer) всегда ключевой. содержание простых кадров каждого слоя (если только они не участвуют в tweened анимации) всегда полностью повторяет содержание предыдущего ключевого кадра.
чтобы создать ключевой кадр:
нужно проделать следующее:
- выберите кадр, и в меню insert > keyframe.
- щелкните правой кнопкой мыши на кадре в окне тайм-лайн, и выберите insert keyframe. (и все же лучше всего для этой цели использовать кнопку f6)
для создания ряда ключевых кадров:
выберите несколько кадров в слое (это можно сделать, нажав левую кнопку мыши, и не отпуская ее увести указатель вправо или влево) и нажмите f6.
алгоритм на метаязыке (формальный язык):
1. начало
введите а
введите б
введите в
введите г
д = (а + б + в + г) /4
напечатать д
конец
2. начало
введите х х=5
введите у у=-11
т = х т=5
х = у х=-11
у = т у=5
напечатать х
напечатать у
конец
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано x=27 в восьмеричной системе счисления, y=19 в шестнадцатиричной системе счисления. найдите двоичное число z, удовлетворяющее условию x