Отрицательные:Портит зрения сидя за компьютером (телефоном).Портит здоровье. У некоторых людей когда они там умирают "сдают" нервы, и их нервная система портится.
Мы в игре убиваем, это может также отражаться на человеке.
Положительные:Человек учиться думать наперед, что к чему. Там есть механизмы, он тоже этим развивает мозги, он хорошо начинает понимать информатику. Человек учит английский язык в этой игре. Так-как в игре можно его не выключать. Так же там можно и поставить другие языки и учить их. Там доступны миллионы серверов, на которых человек общается с другими людми, и возможно получает сто то новое.
1.Повысить вероятность того, что приложение, предназначенное для тестирования, будет работать правильно при любых обстоятельствах.
Повысить вероятность того, что приложение, предназначенное для тестирования, будет соответствовать всем описанным требованиям.
Провести полное тестирование приложения за короткий срок.
2.этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки.
3. Логическая, синтаксическая, ошибка компиляции, ошибка среды выполнения, арифметическая,ошибка ресурса и ошибка взаимодействия.
4.Технологии отладки.
1) Использование отладчиков — программ, которые включают в себя пользовательский интерфейс для пошагового выполнения программы: оператор за оператором, функция за функцией, с остановками на некоторых строках исходного кода или при достижении определённого условия.
2) Вывод текущего состояния программы с расположенных в критических точках программы операторов вывода — на экран, принтер, громкоговоритель или в файл. Вывод отладочных сведений в файл называется журналированием.
Инструменты отладки.
1. Отладчик – программный инструмент, позволяющий программисту наблюдать за выполнением исследуемой программы, останавливать и перезапускать её, прогонять в замедленном темпе, изменять значения в памяти и даже, в некоторых случаях, возвращать назад по времени.
2. Профилировщики – позволяют определить сколько времени выполняется тот или иной участок кода, а анализ покрытия позволит выявить неисполняемые участки кода.
5.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. скорость передачи данных через adsl-соединение равна 2 621 440бит/с. через данное соединение файл размером 10 мбайт. определите время передачи файла в секундах. 2. скорость передачи данных через adsl-соединение равна 256 000 бит/с. определите наибольший размер файла в килобайтах, который может быть передан через данное соединение за 10 минут. 3. сколько секунд потребуется модему, информацию со скоростью 102 400 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 1024×800 пикселей, при условии, что в палитре 65 536 цветов (216 результат представьте целым числом.