1) Натурные модели: манекен, кукла, игрушка и т. д.
Информационные модели: таблицы, чертежи, схемы и т. д.
2) Этапы построения информ. модели:
1. Постановка цели моделирования.
2. Анализ всех известных субъекту моделирования свойств объекта.
3. Анализ выделенных свойств
4. Выбор формы представления модели (словесное описание, чертеж, таблица, схема и т. д.)
5. Формализация – это процесс построения информационных моделей с формальных языков. Результатом этапа формализации является информационная модель.
6. Анализ полученной модели на непротиворечивость.
7. Анализ адекватности полученной модели объекту и цели моделирования.
3) Схема - схема метро, дорожная карта и т. д.
Таблица - классный журнал, прайс-лист продукции и т. д.
ассмотрим выражение X<5. Оно истинно для всех ответов
Рассмотрим выражение X<3. Оно истинно для 1, 2 и ложно для 3, 4
Рассмотрим первую импликацию: две истины дают истину, значит для ответов 1,2 вторую импликацию (после или) можно не рассматривать, поскольку первая часть истинна.
Для вариантов 3,4 рассмотрим вторую импликацию.
Выражения X<2 и X<1 для вариантов 3,4 дают ложь. Импликация, где оба аргумента дают ложь, истинна. Получается, что для ответов 3,4 истинна вторая импликация, а значит значение первой несущественно (для оператора или).
отсюда следует, что выражение "((X < 5)→(X < 3)) или ((X < 2)→(X < 1))" истинно при всех перечисленных значениях х: 1, 2, 3, 4
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для хранения растрового изображения размером 128 на 128 пикселей отвели 4 килобайта памяти, каково максимальное возможное число цветов в палитре изображения?