По... У меня в школе был corel draw. Не знаю что сейчас у вас изучают.
Можно открыть книжечку и прочитать, что в векторном изображении нету понятия пикселя. Всё представляется на основе размера "холста" и положения отступов от границ, размера примитива и его угла поворота, ширины и высоты. А раз нету понятия пикселя, значит такое изображение можно не только сжимать, как расстровое, но и прекрасно увеличивать. Если ты сделаешь любую картинку в векторном редакторе, её можно будет напечатать на холсте размером с нашу Солнечную систему, но качество будет таким-же идеальным.
Это очень удобно и круто, когда речь идет о компьютерных играх, ведь любое изображение, текстура, лицо персонажа, одежда перса и т.д. формируются на основе примитивов и кривых (мой любимый пример - Fall guys. Там все элементы собраны из примитивов на основе векторной 3д крафики. Всё округлое, красивое и равномерно окрашено)
В печати частенько использую векторную графику (разметка страницы, оформление, логотипы и т.д. для всяких глянцевых и не только журналов)
Эффективность раскрыта выше. Это работает и этим пользуются повсеместно
1 Встроенные объекты являются фундаментом языка, на котором строится специализированный код. Они используются для того, чтобы реализовать функциональность придиктованную вашим воображением. Меню, область моделирования, сторона заголовка, панели инструментов, строка.
2 Вот такие внутренние объекты, стандартные модули программы называются встроенными объектами или процедурами. Такие внутренние процедуры имеются и в SketchUp. В программе SketchUp при создании 3D-моделей с инструментов используются вставка, заливка и шаблон, чтобы показать созданный объект в реальном режиме.
3 не знаю прости
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создать массив из 20 случайных цэлых чисел из промежутка от минус 10 до 22 и вычесляет среднее арифметическое чисел больших 5