ba5-m
?>

1.разделите текст на абзацы 2.придумайте заголовки для абзацев компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: , конструкторов, переводчиков, психологов, , возможности своего интеллектуального человек постоянно старается расширить. для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и новые компьютерные программы, программные средства. эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. зачем нужны компьютерные программы? компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. человек действует, когда захочет этого сам, или по других людей. компьютер ничего не делает «по собственному хотению». все действия он выполняет только по человека. для действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется представителей этих профессий. только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. на месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? наверное, да. но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. в описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. и еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. а ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

Информатика

Ответы

goldglobustour725
1  абзац от  слова  компьютер  до  в  области  информатики. предназначение  компьютера 2  абзац  от  слова  зачем  до  слов  и  предназнаены  компьютерные  программы.  предназначение  программ 3  абзац  от  могут  ли  до  он  ни  выбрал составление  программ 4  абзац  от  может  ли  до  смекалку  описание  создания  прорамм. 5  абзац  от  и  ещё  до  информатику.  зачем  нужно  изучать  информатику. 6  абзац  до  конца  где  ещё  можно  применять  знания  и  уменя  в  информатике
irinabaranova2760
Var     n, m, i, j  : longint;     matr: array of array of longint; begin read (n, m); setlength (matr, n);     for i: =0 to m-1 do     setlength (matr[i], m); for i: =0 to m-1 do matr[0, i]: =1; for i: =0 to n-1 do matr[i, 0]: =1;       for i: =1 to n-1 do       for j: =1 to m-1 do         matr [i, j]: =matr [i-1, j]+matr [i, j-1]; for i: =0 to n-1 do begin     for j: =0 to m-1 do write (matr[i, j]); writeln (); end; end.
ba5-m
//искать угол будем по теореме косинусов program n1; var x,y,z: real; function arccos(x : real) : real; {это понадобится для теор. кос.} begin arccos : = 2 * arctan(sqrt((1 - x) / (1 + ; end; procedure ygl( a,b,c: real); {процедура для удобства} var ga: real; begin ga: =arccos((sqr(a) + sqr(b) - sqr(c))/(2 * a* b)) * 180 / pi; {сама теор. кос.} writeln('угол с= ',ga: 5: 2); end; begin write('введите сторону а: '); readln(x); write('введите сторону b: '); readln(y); write('введите сторону c: '); readln(z); if(x> =y+z)or(y> =x+z)or(z> =x+y)then writeln('это не треугольник') else if x*x+y*y=z*z then {теорема пифагора} writeln('это прямоугольный треугольник') else if (x*x+y*y> z*z)and(x*x+z*z> y*y)and(z*z+y*y> x*x) then begin writeln('это остроугольный треугольник'); ygl(x,y,z); {вызываем процедуру} end else begin writeln('это тупоугольный треугольник'); ygl(x,y,z); end; end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.разделите текст на абзацы 2.придумайте заголовки для абзацев компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: , конструкторов, переводчиков, психологов, , возможности своего интеллектуального человек постоянно старается расширить. для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и новые компьютерные программы, программные средства. эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. зачем нужны компьютерные программы? компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. человек действует, когда захочет этого сам, или по других людей. компьютер ничего не делает «по собственному хотению». все действия он выполняет только по человека. для действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется представителей этих профессий. только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. на месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? наверное, да. но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. в описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. и еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. а ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Геннадьевич-Тимофеева158
Coffee3862
Хрулёва
e-s-i-k
Антон
Наталья_Владимир708
Devaunka40
Koranna1986
sancity997124
MikhailSvetlana
alesia1986
vera4
Alisa
Nekrasova
olegmgu1