Анна1417
?>

Вклассе 28 человек. 19 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 17 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 11 – и метро, и автобусом, 5 – и троллейбусом, и автобусом. сколько одноклассников ежедневно пользуется всеми тремя транспорта?

Информатика

Ответы

art-03857
15-11=4 (не пользуются метро, а пользуются автобусом),но среди этих четырех  - 5 должны пользоваться и троллейбусом и автобусом - значит всеми пользуется один человек. откуда такая в информатике?
abahtina582

если у тебя таблица вида или похожая

    а     б     в     г

а         9     7     5

 

б   9         3     4

в   7   3           6

г   5   4     6

 

 

то понимать ее следует так: для того чтобы узнать стоимость перевозок между б и г необходимо выбрать строку б и найти ее пересечение со столбцом г, ячейка на пересечении содержит стоимость, т.е. 4

 

 

 

здеся я сделал стоимость проезда между двумя станциями одинаковой в оба конца, но это не обязательное условие 

olgakuz00261

program summa;

uses crt;

var i,s: integer;

begin

      clrscr;

      i: =10; s: =0;

      write('двухзначные числа кратные 5: ');  

      while(i< =50) do

            begin

                write(i,'   ');  

 

                  s: =s+i;  

 

                  i: =i+5;  

 

            end;  

 

    writeln;

 

    writeln('сумма 10 двухзначных чисел кратных 5: ',s);

      readkey;

 

  end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 28 человек. 19 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 17 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 11 – и метро, и автобусом, 5 – и троллейбусом, и автобусом. сколько одноклассников ежедневно пользуется всеми тремя транспорта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olybetezina1973
zotti
krasnova1977
Viktorovich
alesia1986
Yevgenii1423
steff77
drozd228758
skalegin68
rvvrps
srgymakarov
krikriska84
Kalugin Vyacheslavovna605
Alekseevich_Elena
antoska391