themolodoy
?>

Подскажите информационные проблемы научно-технической революции на современном этапе

Информатика

Ответы

bufetkonfet53
Нтр (научно-техническая революция) – это скачок в развитии производительных сил общества, переход их в качественно новое состояние на уровне коренных сдвигов в системе научных знаний.  этапы научно-технического развития:   1. изобретения, завершившиеся возникновением машинного производства (17 – 18 вв.);   2. развитие специальных отраслей науки и прикладных исследований (19 – 1ая половина 20 вв.) - изменение энергетической основы производства, переход к стадии автоматизации производства, создание новых отраслей на чисто научной основе (электротехника, электроэнергетика, промышленность);   3. превращение науки в непосредственные производительные силы общества – современная нтр.  этапы развития современной нтр:   первый этап.  40-е г. — телевидение, , компьютеры, радар, ракеты, атомная бомба, синтетические волокна, пенициллин;   50-е гг. — водородная бомба, искусственные спутники земли, реактивный пассажирский самолет, электроэнергетическая установка на базе ядерного реактора, станки с числовым программным (чпу);   60-е гг. — лазеры, интегральные схемы, спутники связи, скоростные экспрессы.  второй этап.  70-е годы — микропроцессоры, волоконно-оптическая передача информации, промышленные роботы, биотехнология;   80-е гг. — сверхбольшие и объемные интегральные схемы, сверхпрочная керамика, компьютеры пятого поколения, генная инженерия, термоядерный синтез.  социальные последствия нтр  1. безработица;   2. изменения в профессиональной среде;   3. сокращение рабочих мест. 
stepa19806966

program vozrasr;

var

  age: integer; //переменная возраста

begin

  writeln('введите любое число от 1 до 120');

  readln(age); //ввод возраста

  if (age < 1) or (age > 120) then

begin

    writeln('error! ')

end

  else

  begin

    case age of   //для чисел от 11 до 20 создаем отд-ый кейс

      11..20: writeln('ответ: мне ', age, ' лет');

    else     //иначе если они не входят в диапазон от [11..20], то выполняется второй кейс

      begin

        case age mod 10 of     //делим на 10 и получаем остаток =

          1: writeln('ответ: мне ', age, ' год');

          2..4: writeln('ответ: мне ', age, ' года');

          0, 5..9: writeln('ответ: мне ', age, ' лет');

        end;

      end;

    end;

end;

end.

zaha98
Program abc; uses crt; var   a,b: real;   c: char; begin   clrscr;   repeat       writeln('la-la-la');       write('если хотите вычислить сумму, то нажмите с,');       writeln(' произведение- d, операцию деления -e ');       writeln('для завершения работы нажмите q');       c: =readkey;       case c of       'c','c': begin           write('сложение: введите слагаемые: '); read(a,b);           writeln('сумма равна ',a+b);           write('для продолжения нажмите любую клавишу');           readkey;           clrscr           end;       'd','d': begin           write('умножение: введите сомножители: '); read(a,b);           writeln('произведение равно ',a*b);           write('для продолжения нажмите любую клавишу');           readkey;           clrscr           end;       'e','e': begin           write('деление: введите делимое и делитель: '); read(a,b);           writeln('частное равно ',a/b);           write('для продолжения нажмите любую клавишу');           readkey;           clrscr           end;       'q','q': ;       else begin           writeln(#13#10,'error, please enter c, e or d',#13#10);           end       end;   until c in ['q','q'];   writeln('ждем вас снова! ');   readkey end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите информационные проблемы научно-технической революции на современном этапе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Ксения
malgoblin2663
Veronika343
Васенкова204
Vetroff-11
Окунева-Мотова
santechma
Semenova
troyasport
radatailless
Zeitlinama7067
ИринаАлександровна
omraleva
nekarpova
mmoskow3