1.Это растровая, векторная, трехмерная и фрактальная. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
2.Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
3.Наиболее популярны такие векторные редакторы, как CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash, Macromedia FreeHand, OpenOffice.org Draw. Программы для работы с трехмерной графикой (3D-редакторы) и анимацией могут использовать как векторные, так и растровые изображения.
Будет выведено: sr=4.5
Объяснение:
Расписал подробно и с комментариями.
program a78; //Название программы
var i,s:integer; sr:real; //Объявление переменных
const a:array [1..6] of integer = (1,7,3,6,0,10); //объявление массива
begin //тело программы
s:=0; //присваиваем s к 0, своеобразный буфер
for i:=1 to 6 do //для значений i от 1 до 6 выполняй следующие действия:
s:=s+a[i]; //тело цикла, то что будет циклиться и выполняться
sr:=s/6; //тело цикла, то что будет циклиться и выполняться
writeln('sr=',sr); //вывод значения
end. //конец программы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько символов содержит сообщение записанное с 16-ти символьного алфавита если его обьём 1\16 мбайт.
формула расчёта объема инормации: . n - количество символов в сообщении, значит, . мбайта, или 512 бит. отсюда рассчитываем: символов.