python 3
y = int( #ввод переменной y
y -= 1 #уменьшение переменной на 1
print(y) #вывод переменной y
или
y = int( #ввод переменной y
print(y - 1) #вывод переменной y уменьшенной на 1
c++
#include < iostream>
using
namespace std;
int main(){
int y;
cin > > y; #ввод переменной y
y --; #уменьшение переменной на 1
cout < < y; #вывод переменной y
return 0;
}
или
#include < iostream>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin > > y; #ввод переменной y
cout < < y - 1; #вывод переменной y уменьшенной на 1
return 0;
}
Если предмет проваливается сквозь пол, вот что нужно проверить.
1. прикреплен ли коллайдер к этому объекту? Если нет, то прикрепите к этому объекту коллайдер или Collider2D.
2 . Это isTrigger включенным на любом из, что коллайдер объекта? Если да, то отключите IsTrigger на обоих коллайдерах.
3.Если Rigidbody прикреплен к GameObject, то убедитесь, что игрок находится 100% над полом, прежде чем нажать "Play", иначе вы испытаете еще больше проблем.
4 . Размер GameObject может быть небольшой. Очень маленький. Существует ограничение на то, какого размера может быть объект, прежде чем он столкнется с другим объектом. Попробуйте изменить размер объекта, а затем переместите камеру назад.
Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Введите обозначение: буква-рб, компьютерный символ-кс и так далее(информатика 4 класс)