Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной (то есть по данному адресу памяти), называются значением этой переменной.
В других парадигмах программирования, например, в функциональной и логической, понятие переменной оказывается несколько иным. В таких языках переменная определяется как имя, с которым может быть связано значение, или даже как место (location) для хранения значения.
Область видимости и/или время
Объяснение:я только это знаю
1)#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a=1,b=1,c=0,d=1;
int otvet=a*(-1)+b^c-d;
cout<<otvet;
}
2)#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a = 1, b = 1, c = 1, d = 1;
int otvet=a*(-1)+b^c-d;
cout<<otvet;
}
3)#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a = 0, b = 0, c = 0, d = 0;
int otvet=a*(-1)+b^c-d;
cout<<otvet;
}
4)#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a = 0, b = 1, c = 1, d = 0;
int otvet=-(a+b^c+(-b))+a^d;
cout<<otvet;
}
5)#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a = 1, b = 0, c = 0, d = 1;
int otvet=-(a+b^c+(-b))+a^d;
cout<<otvet;
}
6)#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a = 1, b = 1, c = 1, d = 1;
int otvet=-(a+b^c+(-b))+a^d;
cout<<otvet;
}
7)#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a = 0, b = 0, c = 0, d = 0;
int otvet=-(a+b^c+(-b))+a^d;
cout<<otvet;
}
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Совокупность текстовых, графических, звуковых и других файлов образуют ресурсы компьютера.