agutty3
?>

Сколько памяти в кбайтах нужно для хранения 64-цветного растрового графического изображения размером 32 на 128 точек?

Информатика

Ответы

Ilin1022
64=2^6=6 бит на один пиксель 128*32=4096 пикселей 4096*6=24576 бит информационный размер файла 24576/1024/8=3кб
gunel1988alieva

1. В основе процесса создания базы данных лежат определенные принципы. Первый принцип состоит в том, чтобы избегать повторяющихся сведений (также называемых избыточными данными), поскольку они занимают много места и повышают вероятность появления ошибок и несоответствий.

2.  Диапазон ячеек – группа смежных ячеек, которая может состоять из одной ячейки, строки (или ее части), столбца (или его части), а также из совокупности ячеек, охватывающих прямоугольную область таблицы.

3. Форматирование можно применять к отдельным символам текстового значения в ячейке так же, как и ко всей ячейке. Для этого выделите нужные символы и затем в меню "Формат" выберите команду "Ячейки"

4. В ячейках могут храниться данные разных типов: числа, даты, текст, формулы. Каждая ячейка таблицы имеет свой собственный адрес. Адрес ячейки – это обозначение столбца и номера строки, на пересечении которых находится ячейка.

Объяснение:

avdeevana

кодирование любой информации в пк процесс дискретизации и записи каждой части в виде двоичного кода:

графическая информация - два вариант кодирования:

1) разбить на пиксели (растровая графика) - точки экрана, получаются на пересечении горизонтальных и вертикальных столбцов малой величины. в памяти записываются координаты каждой точки (в двоичном коде) и цвет каждой точки, который сотоит из интенсивности излучения трез базовых цветов, в стандартной rgb цветовой модели используют красный, синий и зеленый цвета. силу излучения каждого цвета так же записывают в двоичном коде.

то есть для одной точки в памяти пк нужно место для хранения координат и цвета точки.

2) разбить на примитивы - фигуры - круг, овал квадрат итд (векторная графика) - записать описание каждой фигуры, цвет кодируется так же как в растровом изображении.

 

звук   -это волна

дискретизация звука - разбить по высоте звучания на каждую единицу времени.

обычно разбивают от 8000 измерений в секунду (низкого качества) до 44000 измерений в секунду (высокого качества). в памяти запись в двоичном коде время + высота звука.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько памяти в кбайтах нужно для хранения 64-цветного растрового графического изображения размером 32 на 128 точек?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*