Общ.утв - все люди любят когда их хвалят каждый человек на земле может путешевствоватьвсе животные имеют обмен веществ частн.утв - некоторые животные уже вымерлинекоторые люди болеют раком некоторые бабочки не могут летать из - за нехватки пыльцы на крыльях обществ.сужни один из людей не может слетать на солнце ни один из животных не может говорить по человечьему языку (кроме попугая)ни один из новорожденных детей не может бегать частн.сужнекоторые компьютеры не являются рабочими некоторые животные не являются вымершими некоторые люди не являются
TSKaraulova
18.05.2023
1. источник звуковой информации: то,что несет информацию через органы слуха 2. источник зрительной информации: то,что несет информацию через органы зрения 3. источник вкусовой информации: то,что несет информацию через вкусовые рецепторы 4. источник тактильной информации: то,что несет информацию через тактильные рецепторы 5.источник обонятельной информации: то,что несет информацию через обонятельные рецепторы
Vladimirovna-Ignatenko1890
18.05.2023
1) независимо от условия будет выполнен оператор присваивания. a: =b 2) условие ложное, значит будет выполнен оператор после else write('b') 3) условие истинное, значит будет выполнен оператор после then write('a') 4) функции операторов присваивания одинаковы, значит не зависят от условия (a + b - 14 = b - 14 + a) a : = a + b - 145) оператор a : = a практически ничего не изменяет, значит можно избавится от него if a< b then a: =b6) то же самое, что и в пункте 5, только нужно поменять истину на ложь if not(a> b) then a: =b 7) остаток деления на 2 не может быть равен трем, значит условие всегда ложно. else нет, значит условный оператор можно смело откинуть 8) остаток от деления на может быть равен или 0 или 1, значит в любом случае условие истинно. первый условный оператор можно смело откинуть, но остается! if a< 0 then a: =-a9) если a отрицательное, тогда b = a, то есть тоже отрицательно. если a неотрицательное, тогда b = -a, то есть b отрицательное. можно записать как модуль числа a, умноженный на -1 b : = -abs(a)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите по 2 суждения: из : из : из биологии: из : из русс. яз.: из : из информатики: