ismailovi670771
?>

Дан одномерный массив а размерности n поменять местами минимальный и максимальный элемент. работа в бейсике

Информатика

Ответы

lestnica
Массив это можно сказать тоже самое что и переменная , но массив отличается от переменной тем , что если переменная хранит одно значение , то в свою очередь массив хранит несколько значений. нужно из массива а вытащить значения, сравнить их if (первое значение) > (второго значегия) то выводишь первое значение , иначе выводишь второе значение , блин я в бэйсике 0, на pho пример : < ? php $array = array( "a" => "8", "b" => "4" ); if($array["a"] > $array["b"]){ echo array["a"]; else{echo array["b"]; } ? >
Volodka

В процессе работы необходимо каждый час устраивать перерыв и выполнять разминочные упражнения. Нельзя использовать ноутбук, поставив его на колени. Есть вероятность попасть под воздействие сильной радиации. При работе на компьютере или ноутбуке рекомендуется одевать защитные очки для глаз. Выбирая монитор, отдайте предпочтение жидкокристаллическому варианту с надписью «Low Radiation», свидетельствующей о низком уровне излучаемой радиации.

  ​Влажная уборка помещения и наличие ионизатора послужат дополнительной защитой от электромагнитного излучения компьютера.​

  Не рекомендуется ставить системный блок компьютера на стол, а также сидеть около задней стороны монитора – в этих местах радиация имеет наибольшую силу излучения. При установке монитора, его заднюю часть следует развернуть к окну или стене.

  ​От компьютера и ноутбука исходит тепло, по этой причине в организме пользователя уменьшается количество кальция, вследствие чего у человека ухудшается состояние ногтей и волос.

  ​В комнатах, где расположены компьютер, ноутбук, телевизор и другая бытовая техника, по возможности, вместо пластиковых окон, лучше установить деревянные. Дело в том, что пластиковые окна не пропускают наружу радиацию, излучаемую этими приборами, она остается в помещении.

  ​И, наконец, не забывайте выключать компьютер по окончании работы.

Объяснение:

maryshecka

Этикет – это не просто правила поведения, которые приняты и поддерживаются в определенной группе людей. Это самоидентификации общества, возможность создать определенный стиль поведения, который принято считать подобающим. И для того, чтобы вписаться в любое общество, необходимо учитывать правила этиката.

Речевой этикет

Именно речь отличает человека от животного делиться своими мыслями позволила нашему виду достигнуть небывалого доминирования на планете. Слово – одновременно мощный, могущественный и очень опасный инструмент, который может как принести великое благо, так и существенный вред.

Речевой этикет – это держать слова под контролем и применять их так, как это принято и уместно в определенном обществе. Каждый микросоциум – это отдельная лингвистическая вселенная, где есть свои законы и особенности. В суде, в банке, на светском рауте, на сталепрокатном заводе, на молодежной вечеринке, - в каждом случае существует определенный речевой этикет, который следует соблюдать. Иначе человек будет выглядеть по меньшей мере странно.

Потому каждому необходимо учиться двум ключевым основам мастерства речевого этикета: понимать особенности социума, в котором ты находишься и уметь контролировать свою речь в соответствии с этими особенностями.

Деловой этикет

Правила поведения в современном обществе выходят далеко за пределы базовых норм приличия. Деловой этикет – это целая система понятий и норм о том, как подобает себя вести человеку в деловой среде. Манеры, речь, внешность, допустимые ведения бизнеса, - все эти категории охватываются деловым этикетом.

Ключевой особенностью делового этикета является четкое распределение ролей: каждый участник делового процесса на разных его этапах может занимать различные позиции, и вести себя должен соответствующим образом. Роли подчиненного, руководителя, представителя компании, клиента, партнера и прочие обычные для делового мира позиции, из которых приходится действовать участникам экономических отношений, имеют определенные нормы, которых принято придерживаться. Несоблюдение делового этикета может быть не просто воспринято с осуждением, но и стать причиной вполне ощутимых финансовых убытков.

Также следует отметить, что деловой этикет – понятие многогранное. Ведь речь идет не только о правилах поведения для отдельных людей, но и для компаний в целом. Этикет регулирует нормы, которых должны придерживаться юридические лица, чтобы достойно существовать в экономической среде. В этом случае правила этикета формируют своеобразную «матрешку», где правила для коллектива накладываются на индивидуальные правила для отдельных людей.

Знание и соблюдение делового этикета – необходимые элементы любого бизнес-взаимодействия в современном обществе.

Этикет был всегда. Правила хорошего тона

Человечество задавало общепринятые правила поведения на протяжении тысяч лет. Сами правила менялись, трансформировались исторические условия, но сам факт присутствия правил этикета всегда был незыблемым.

Простой пример: еще каких-то двести лет назад женщина в брюках была чем-то невозможным и неприемлемым, а при встрече было принято снимать шляпы и кланяться. Сегодня же женщины повсеместно ходят в брюках, а шляпы носят лишь единицы. Однако сам факт наличия правил, регулирующих стиль одежды, нормы поведения и приемлемые речевые обороты в том или ином обществе всегда были.

Исходя из этого, следует понимать, что бунтовать против этикета – бессмысленно. Общество всегда имело свойство относиться негативно к тем, кто игнорирует общепринятые нормы. А значит, наиболее эффективный и простой взаимодействия с любым обществом – это игра по его правилам

Объяснение:

просто повер

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дан одномерный массив а размерности n поменять местами минимальный и максимальный элемент. работа в бейсике
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kadrevproduction
ikhilovb76
Yelena642
Яна_Софья
Galkin Vladimirovich729
Khiryanov
delo1005
Nadezhda Malakhov53
macmakka
axo-geo
Tatyanaaarzieva72
pisikak999
utkinslava
dubaiexport
Fateevsa9