Если в целом, то это целесообразно с точки зрения практичности, наглядности и выявления различных действий на этой модели, поскольку работать с реальными телами нет возможности
kobzev-e
09.06.2021
1. как я понял, нужно перевести 297(10) в ) и ). тогда: - 10-ная : 297; - 2-ная : 100101001; - 8-ная : 451; - 16-ная : 129. 2.как я понял нужно показать как перевести 100101001(2-ная) в 8-ная через триады. тогда : 100 101 001 1) 100 = 2^2 = 4; 2) 101 = 2^2 + 2^0 = 4 + 1 = 5; 3) 001 = 2^0 = 1; тогда 100101001 (2-ная) = 451(8-ная). 3. 16 = 2^4 = 10000(2-ная); 32 = 2^5 = 100000(2-ная); 64 = 2^6 = 1000000(2-ная); 128 = 2^7 = 10000000(2-ная). выведем правило : если мы переводим в двоичную сс числа, являющиеся степенями двойки, то мы ставим везде ноли, но единицу ставим в том разряде двоичного числа, в который мы возвели двойку, чтобы получить 8; 16 и т. - это 5-ая степень двойки, следовательно мы ставим единицу на 5-ый разряд, а в другие разряды ставим нули : 100000(1 на 5 разряде).
uzunanna19922488
09.06.2021
1множество будет называться : "ученики 7 "а" класса школы 10 санкт-петербурга". в него будет входить ученик этого класса вася петров, ученица полина панова и другие ученики в классе 7 "а" в школе #10 санкт-петербурга. 2 множество будет называться : "учителя школы #5 москвы". в него будут входит все учителя, включая учительницу школы #5 в москве- ольга николаевну, марину васильевну и 3 множество будет называться : "отличники 9 "б" класса школы #21 твери". в него будут входить все отличники 9 "б" класса школы #21 города твери. вася пакин, ульяна иванова и др.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию солнечную систему