Var a, b, c: integer; begin read (a, b, c); write (6.67*a*b/c/c/100000000000) end.p.s. надеюсь на и лучший ответ.
gorovoy-dv4088
16.07.2022
Источники аналоговой(непрерывной) информации: 1. скрипка. может создавать звук любой высоты. переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно. 2. телевизор. луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно. 3. телефон, громкость звука меняется плавно и непрерывно. 4. картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок. 5. графики функций. источники цифровой (дискретной)информации. 1. фортепьяно . нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». переход от ноты к ноте осуществляется скачком. 2. монитор. яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка). 3. музыкальный проигрыватель компакт дисков. 4. компьютер 5. мобильные телефоны. аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.
Kostyuchik-Astakhov531
16.07.2022
Источники аналоговой информации(непрерывной): 1. скрипка. может создавать звук любой высоты. переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно. 2. телевизор. луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно. 3. телефон, громкость звука меняется плавно и непрерывно. 4. картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок. 5. графики функций. источники цифровой (дискретной) информации. 1. фортепьяно . нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». переход от ноты к ноте осуществляется скачком. 2. монитор. яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка). 3. музыкальный проигрыватель компакт дисков. 4. компьютер 5. мобильные телефоны. аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.