orbbsvsupply
?>

Всаду росло 63х фруктовых дерева: 30х – яблони, 21х – груши, 5х – сливы, 4х – вишни. чему равно основание системы счисления в которой произвели подсчет и сколько всего деревьев росло в саду, если считать в 10-ой системе счисления? (числа ввести через пробел) к прилагался так же и способ решения похожей , но, увы, я пень : с сама : в классе 61 ученик. из них 22 мальчика и 33 девочки. в какой системе счисления сосчитали учеников? сколько мальчиков и девочек в классе в десятичной системе счисления? решение составим уравнение: 22х + 33х = 61х. представим в развернутом виде: 2*х1 + 2*х0 + 3*х1 + 3*х0 = 6*х1 + 1*х0. : 2х + 2 +3х + 3 = 6х+1 откуда получаем х = 4. тогда получается, что в классе 10 мальчиков и 15 девочек.

Информатика

Ответы

Giurievna1977
Пусть х - искомое основание системы счисления. 30 по основанию х = 3*х^1 + 0*х^0 = 3х 21 по основанию х = 2*х^1 + 1*х^0 = 2х+1 5 по основанию х = 5*х^0 = 5 4 по основанию х = 4*х^0 = 4 63 по основанию х = 6*х^1 + 3*х^0 = 6х+3 т.о., имеем уравнение, где переменная х есть основание системы счисления: 6х+3 = 3х + 2х + 1 + 5 + 4 = 5х + 10 х = 7 ответ: 7.
janepustu
C++ #include < iostream> #include < cmath> #include < stdio.h> using namespace std; int main() { int a,b,c,d,r,r2,r3; cin > > a > > b > > c > > d; r=min(a,b); r2=min(r,c); r3=min(r2,d); cout < < r3; return 0; } pascalprogram project1; var a,b,c,d: integer; beginreadln (a,b,c,d); if ((a< =b) and (a< =c) and (a< =d)) then beginwriteln (a); endelse if ((b< =a) and (b< =c) and (b< =d)) then beginwriteln (b); endelse if ((c< =b) and (c< =a) and (c< =d)) then beginwriteln (c); endelse beginwriteln (d); end; end.
zerckaln
Program sumator; {на самом деле, эта программа способна вычислять сумму цифр любого числа, а не только 4-х значного}  uses crt;   var c: integer;   ed,des,sot,tis,sum: real;   begin  clrscr;   repeat  writeln ('введите число');   readln (c);   ed: =c div 10;   ed: =c - ed*10;   des: =c div 100;   des: =(c - des*100 - ed)/10;   sot: =c div 1000;   sot: =(c-sot*1000 - (des*10+ed))/100;   tis: =(c-(sot*100+des*10+ed))/1000;   sum: =ed+des+sot+tis;   writeln ('сумма цифр = ',sum: 2: 0);   until c=0;   end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всаду росло 63х фруктовых дерева: 30х – яблони, 21х – груши, 5х – сливы, 4х – вишни. чему равно основание системы счисления в которой произвели подсчет и сколько всего деревьев росло в саду, если считать в 10-ой системе счисления? (числа ввести через пробел) к прилагался так же и способ решения похожей , но, увы, я пень : с сама : в классе 61 ученик. из них 22 мальчика и 33 девочки. в какой системе счисления сосчитали учеников? сколько мальчиков и девочек в классе в десятичной системе счисления? решение составим уравнение: 22х + 33х = 61х. представим в развернутом виде: 2*х1 + 2*х0 + 3*х1 + 3*х0 = 6*х1 + 1*х0. : 2х + 2 +3х + 3 = 6х+1 откуда получаем х = 4. тогда получается, что в классе 10 мальчиков и 15 девочек.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arammejlumyan
zhandarmova
Иванов
happych551
ivan-chay19
allaraygor
Marinanagornyak
Panei
sport2293032
kadrevproduction
avto3132
Кольцова
Нозадзе_Новиков392
manager-3
Никита227