Дмитрий_Евлампиев518
?>

3. даны два неравных числа x и y. большее из них заменить на сумму этих чисел, а меньшее увеличить в три раза. 4. известны периметр первого треугольника р1, координаты вершин второго x1, y1, x2, y2, x3, y3 и длины сторон третьего – а3, в3, с3. найти и вывести на экран периметр меньшего треугольника. алгоритмы ветвления

Информатика

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599
3. uses crt; var x,y: integer; begin read(x,y); if x> y then begin x: =x+y; y: =y*3 end else begin y: =x+y; x: =x*3 end; writeln(x,' ',y); end.4.uses crt; var p1,p2,p3,x1,y1,x2,y2,x3,y3,a3,b3,c3: real; beginwriteln('введите p1,x1,y1,x2,y2,x3,y3,a3,b3,c3: '); read(p1,x1,y1,x2,y2,x3,y3,a3,b3,c3); p2: =(sqrt( (x2-x1)*(x2-x1) + (y2-y1)*(y2-y1) ) ) + (sqrt( (x3-x2)*(x3-x2) + (y3-y2)*(y3-y2) ) ) + (sqrt( (x3-x1)*(x3-x1) + (y3-y1)*(y3-y1) ) ); p3: =a3+b3+c3; writeln(min(min(p1,p2),p3)); end.
gri-7410

1. открываем microsoft word, ожидаем загрузки.

2. в появившемся окне кликаем на белое поле, печатаем слово "процессор" при клавиатуры или иных устройств ввода.

3. убедившись, что текст набран верно, используя графический манипулятор, перемещаем курсор на текст "файл" (расположен в левом верхнем углу). используя кнопки графического манипулятора, нажимаем на этот текст.

4. немного ниже появилась кнопка "сохранить". по той же схеме наводим курсор на кнопку и нажимаем на неё. ожидаем окончания загрузки нового окна.

5. в открывшемся окне, пользуясь графическим манипулятором, клавиатурой и/или другими устройствами ввода, указываем местоположение нового файла на компьютере.

6. наводим курсор на прямоугольник справа от текста "имя файла: ", нажимаем на него.

7. при клавиатуры или других устройств ввода удаляем весь текст из этого поля, печатаем "text" (без кавычек).

8. берём в руки графический манипулятор, перемещаем курсор на следующий прямоугольник. нажимаем на него. если вы навели курсор на правильный прямоугольник, должно открыться меню.

9. наведите курсор на пункт меню "документ word 97-2003" (или в иноязычном аналоге) так, чтобы пункт выделился синим. нажмите на него при графического манипулятора.

10. наведите курсор на кнопку "сохранить" (обычно находится в нижней части окна) и нажмите на неё.

выполнено!

rb-zakaz

нумерация битов, чтоб было понятнее, 7654 3210

68 в двоичной это 0100 0100

36 в двоичной это 0010 0100

теперь порассуждаем.

x& 68 не будет равно нулю только при условии, что либо бит 2 равен одному, либо бит 6.

x& 36 = 0 если бит 5 и бит 2 тоже равны нулю.

получается. что чтобы выражение было истинным (x& 68 ! = 0) -> (x& 36 = 0), необходимо чтобы в числе бит 6 был равен единице, а биты 5 и 2 - нулям, то есть число x имеет вид ? 10? ? 0? ?

в этом случае, чтобы было истинным выражение x& a = 0, в a бит 6 должен быть нулем, биты 5 и 2 могут быть и нулем, и единицами, а все остальные должны быть нулями. поэтому подходящие под а числа:

0000 0000 - 0

0000 0100 - 4

0010 0000 - 32

0010 0100 - 36

ну а дальше зависит от того, считать ли 0 натуральным. если не считать - то ответ а = 4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. даны два неравных числа x и y. большее из них заменить на сумму этих чисел, а меньшее увеличить в три раза. 4. известны периметр первого треугольника р1, координаты вершин второго x1, y1, x2, y2, x3, y3 и длины сторон третьего – а3, в3, с3. найти и вывести на экран периметр меньшего треугольника. алгоритмы ветвления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*