aureole6452
?>

1)что представляет собой воздействие с точки зрения кибернетики? 2)определите, кто играет роль и кто (или что) играет роль объекта в следующих системах: школа , класс , самолет , стая волков, стадо коров.

Информатика

Ответы

Artak96993298
1)цленаправленное воздействие одних объектов,кот-ые являются , на другие, 2)директор-,учителя-; учитель-, ученики - ; -пилот,- самолет; -вожак,-другие волки, - пастух, - коровы.
NurlanAleksandrovich
Начнем с формул. площадь треугольника: s = 1/2*a*b*sin c отсюда: sin c = 2*s/(a*b); cos c = sqrt(1 - sin^2 c) tg c = sin c / cos c; c = atan(tg c) теорема косинусов: c = sqrt(a^2 + b^2 - 2*a*b*cos c) площадь: s = c*h/2; отсюда h = 2*s/c теорема синусов: a/sin a = b/sin b = c/sin c отсюда: sin a = a/c*sin c; sin b = b/c*sin c cos a = sqrt(1 - sin^2 a); cos b = sqrt(1 - sin^2 b) tg a = sin a/cos a; a = atan(tg a); tg b = sin b/cos b; b = atan(tg b) периметр: p = a + b + c теперь записываем в паскале singam : = 2*s/(a*b); cosgam = sqrt(1 - singam*singam); tangam : = singam/cosgam; gamma : = atan(tangam); c : = sqrt(a*a + b*b - 2*a*b*cosgam); h : = 2*s/c; p : = a + b + c; sinalp = a/c*singam; cosalp = sqrt(1 - sinalp*sinalp); tanalp : = sinalp/cosalp; alpha : = atan(tanalp); sinbet = b/c*singam; cosbet = sqrt(1 - sinbet*sinbet); tanbet : = sinbet/cosbet; beta : = atan(tanbet);
АнастасияAndrey
Нужно  посчитать  количество  5  в  разложении.  причем  нужно  учесть,  что  25  =  5*5  -  это  две  5,  а  125  =  5*5*5  -  это  три  5,  и  так  далее. begin k  : = 0; for  i=1  to  n  do begin         a : = i;         while a  >   0  do         begin         if a mod 5 = 0 then               begin                   k : = k+1;                     a  : =  a/5;                 end;                 else a : = 0;         end; end; writeln  (k); end. проверь.  25!   должен  заканчиваться 6  нулями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)что представляет собой воздействие с точки зрения кибернетики? 2)определите, кто играет роль и кто (или что) играет роль объекта в следующих системах: школа , класс , самолет , стая волков, стадо коров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreevaanastsiyao82
aaltuxova16
platonovkosty
Shevchenko
Amelin-Alipova
Дементьева-Артем1315
Designer
Asplaksina
Olga1233
yurazharov
vova00831
KonovalovKonstantinovna1306
baranova302
lbondareva
Akvamontaz