Vladimirovna1858
?>

Игра в которой фигуры перемещаться по клеткам с координатами

Информатика

Ответы

tomogradandrey
Крестики-нолики.может быть
Баканова1415
Эта игра - шахматы, шашки, и т.д.
vladimir72tatarkov1317

Program slova; - название программы

var - раздел описания переменных

d : string объявляем переменную, которая называется "d" с типо string(строка)

i, k : integer; объявляем еще 2 переменные с именами "i" и "k", тип у них целочисленный.

begin - начало исполнения программы (в данном случае)

write('Введите предложение'); - Вывод на экран сообщения: Введите предложение

read(d) - даем возможность пользователю ввести строку с клавиатуры, и сохраняем ее в переменную d

for i := 1 to length(d) do - цикл, который будет идти от 1, до длины строки (d), короче говоря, до последнего символа.

if (d[i] = ' ' then - условие, которое ищет пробел в предложении

k := k + 1; увеличиваем переменную на 1, если условие выполняется.

writeln('В вашем предложении:', k+1) вывод на экран сообщения "В вашем предложении", а затем вывод переменой k увеличенной на 1.

Kalashnikova
Растрлық кескін дегеніміз – түрлі түсті нүктелердің (пиксельдердің) жиынтығы. Олардың саны бейненің өлшемі мен шешімі арқылы анықталады.

Растрлық графикада кескіндер түрлі-түсті нүктелердің жиынтығынан тұрады. Растрлық кескінді құрайтын әрбір пиксельдің өз орны мен түсі болады және әр пиксельге компьютер жадында бір ұяшық қажет.

Растрлық кескіннің сапасы сол кескіннің өлшеміне (тігінен және көлденең орналасқан пиксельдердің саны) және әр пиксельді бояуға қажетті түстердің санына тәуелді болады.

Өңдеу редакторлары: Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Игра в которой фигуры перемещаться по клеткам с координатами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitalis79
vova00831
k075ko8
o-pavlova-8635
pokupatel688
bogdanovaoksa
Tkachenko1050
llmell6
Adassa00441
departed744
Мирзоев Денис
krisrespect2
zhunina71807
rinata542
yulyashka2142