Program slova; - название программы
var - раздел описания переменных
d : string объявляем переменную, которая называется "d" с типо string(строка)
i, k : integer; объявляем еще 2 переменные с именами "i" и "k", тип у них целочисленный.
begin - начало исполнения программы (в данном случае)
write('Введите предложение'); - Вывод на экран сообщения: Введите предложение
read(d) - даем возможность пользователю ввести строку с клавиатуры, и сохраняем ее в переменную d
for i := 1 to length(d) do - цикл, который будет идти от 1, до длины строки (d), короче говоря, до последнего символа.
if (d[i] = ' ' then - условие, которое ищет пробел в предложении
k := k + 1; увеличиваем переменную на 1, если условие выполняется.
writeln('В вашем предложении:', k+1) вывод на экран сообщения "В вашем предложении", а затем вывод переменой k увеличенной на 1.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Игра в которой фигуры перемещаться по клеткам с координатами