Здравствуй!
Объяснение:
s:=0; строго присвоено нулю(без действий +,- и так далее)
Дальше у тебя с этой переменной идет арифметика s:=s+k;
Все 0+ результат полученый от переменной k
С этой переменной подругому
У тебя идет k как целочисленный счет, который находится в цикле for
От 1 до 9 включительно
Есть сам массив A и есть индеес масстива k. Как массив и индект проходит через условие т.е выполняется проверка на истинность или ложь
После того как значение достигается истинным появляемся новая переменная t присвоенная как массиву так и индексу его. В противном случае будет ложно тогда вернется в самое начало программы и идти дальше не будет.
Так же вычитается 1 в индексе k-1
Присваевается t
Подставим значение k:=1 to 9 значит 8 -1 считается было 9, а после этого этапа 8. Проверка на условие if A[8] < A[8-1]
Отсюда следует 8<7 ложь
Все значит нечего не выйдет на этом остановилось
При арифметике 0+8=8 или 0+7=7
Опять возвращаемся к условию 8<7 ложь
Falce- ложно
8+0=8
Процесс общения процессора с внешним миром через устройства ввода-вывода по сравнению с информационными процессами внутри него протекает в сотни и тысячи раз медленнее. Это связано с тем, что устройства ввода и вывода информации часто имеют механический принцип действия (принтеры, клавиатура, мышь) и работают медленно. Чтобы освободить процессор от при ожидании окончания работы таких устройств, в компьютер вставляются специализированные микропроцессоры-контроллеры (от англ. controller -- управляющий). Получив от центрального процессора компьютера команду на вывод информации, контроллер самостоятельно управляет работой внешнего устройства. Окончив вывод информации, контроллер сообщает процессору о завершении выполнения команды и готовности к получению следующей.
Число таких контроллеров соответствует числу подключенных к процессору устройств ввода и вывода. Так, для управления работой клавиатуры и мыши используется свой отдельный контроллер. Известно, что даже хорошая машинистка не набирать на клавиатуре больше 300 знаков в минуту, или 5 знаков в секунду. Чтобы определить, какая из ста клавиш нажата, процессор, не поддержанный контроллером, должен был бы опрашивать клавиши со скоростью 500 раз в секунду. Конечно, по его меркам это не бог весть какая скорость. Но это значит, что часть своего времени процессор будет тратить не на обработку уже имеющейся информации, а на ожидание нажатий клавиш клавиатуры.
Таким образом, использование специальных контроллеров для управления устройствами ввода-вывода, усложняя устройство компьютера, одновременно разгружает его центральный процессор от непроизводительных трат времени и повышает общую производительность компьютера.
Устройства ввода информации
Клавиатура. Универсальным устройством ввода информации является клавиатура (рис. 5). Клавиатура позволяет вводить числовую и текстовую информацию. Стандартная клавиатура имеет 104 клавиши и 3, информирующих о режимах работы световых индикатора в правом верхнем углу.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одноклеточная амёба каждые три часа делится на 2 клетки. составьте алгоритм вычисления времени, через которое будет x амёб.