Первый вариант:
program N60286025;
var a,b,c,m:integer;
begin
write('Введите 1-е число: ');
readln(a);
write('Введите 2-е число: ');
readln(b);
write('Введите 3-е число: ');
readln(c);
if (a <= b) and (b <= c) or (a >= b) and (b >= c) then m := b;
if (b <= a) and (a <= c) or (b >= a) and (a >= c) then m := a;
if (c <= b) and (a <= c) or (c >= b) and (a >= c) then m := c;
writeln('Среднее число ',m);
readln
end.
Второй вариант:
program N60286025;
var a,b,c,m:integer;
begin
write('Введите 1-е число: ');
readln(a);
write('Введите 2-е число: ');
readln(b);
write('Введите 3-е число: ');
readln(c);
if a <= b then
if a <= c then
if b <= c then
m := b
else
m := c
else
m := a
else
if a <= c then
m := a
else
if b <= c then
m := c
else m := b;
writeln('Среднее число ',m);
readln
end.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана строка-предложение. зашифровать ее, поместив вначале все символы, расположенные на четных позициях строки, а затем, в обратном порядке, все символы, расположенные на нечетных позициях.