eisakov86
?>

:найти произведение нечётных чисел от 1 до 15. в преложенном тексте программы найдите ошибки. programm z_1; var i, p : real; beigin; p=0; i=1; write i > 15 to beigin; p: =p+i; i=i+2; while ('произведение нечётных чисел от 1 до 15 =', р); end.

Информатика

Ответы

natasham-716
По порядку:   programm z_1; слово программа на пишется с 1 m правильно: program z_1; 1)  beigin; правильно begin и без точки с запятой2) p=0;     оператор присвоения пишется не просто равно, а : = правильно: " p: =0; "3) i=1; см. 2пункт4) write i > 15 to beigin; write - это оператор вывода, полагаю тут надо цикл while, условие лучше писать   в скобках, не to, а do  и  beigin см. пункт 1 правильно:   while (i > 15) do begin 5) i=i+2; см. пункт 26)  while ('произведение нечётных чисел от  1 до  15 =',р); тут полагаю нужен оператор вывода write, так же в скобках там буква р , а надо p (пэ) . правильно:   write  ('произведение нечётных чисел от  1 до  15 =',p);   7)  end.  в конце цикла пишут end;   8) в конце программы ставят end. откорректированный код: program z_1 var i,p : integer; begin p: =0; i: =1; while (i > 15) do begin p: =p*i; i: =i+2;   end; write('произведение нечётных чисел от  1 до  15 =',p); end.
whitecatrussia5398

  адаптер  — аппаратное устройство или программный компонент, преобразующий передаваемые  данные  из одного представления в другое. представляемыми данными может быть, к примеру, сообщение, отправляемое между разными объектами в приложении, или пакет, передаваемый по сети.в современных персональных компьютерах почти все  периферийные устройства  используют адаптер для связи с системной  шиной, например: видеокарта, адаптер дисплея — используется для передачи сигнала к  монитору; адаптеры  универсальной последовательной шины  среди прочего для  принтеров,  клавиатур  или «мыши»сетевой адаптер, требуемый для подключения к любой сети; адаптер контроллера  для подключения  жёсткого диска  или других накопителей.

dima-a

перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования:

оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса.   важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:найти произведение нечётных чисел от 1 до 15. в преложенном тексте программы найдите ошибки. programm z_1; var i, p : real; beigin; p=0; i=1; write i > 15 to beigin; p: =p+i; i=i+2; while ('произведение нечётных чисел от 1 до 15 =', р); end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

msangelika1010
YuRII1236
elenabarskova7145
Klochkov malakhov1974
Sum=0 for i:=1 to 5 do Sum= Sun+ x
Никита
Vrpeshka
Bobkov
Nikolaevich-Svetlana388
Vitalevich1187
Maloletkina-marina2
lagutkins
margo929
Коробкова1437
eizmaylova6
dianakryukova00